Часть 4. Львиные Клыки. Глава 29. Львиное сердце.

15 6 0
                                    

Стык восточного и западного полушария окутала столетняя война между страной-материком Солар с восточной стороны и объединением островов с запада. Западная сторон планеты не имела больших участков суши, на ней располагались лишь небольшие или совсем крошечные острова. Конфликт объединения и Солара начался с попытки первых захватить довольно большой участок земли для дальнейшего развития их народов, однако, спустя век сражений Солар не только одолел противников, но и ослабил объединение на долгие года. Правительство большой страны приняло решение об образовании небольшой колонии в западной части восточного полушария, дабы иметь свою «базу» на случай, если западные гости решат зайти «с другой стороны». Солар, будучи северо-восточным материком, понимал о необходимости расширения своих владений с западной стороны полушария, поэтому для колонизации был выбран один из западных материков, граничащих с западной половиной, а именно Лоттэль. В то время, как четыре государства уже образовались и начали активно развиваться, на самом западе Лоттэля была территория без правителя – страна кочевников или же просто – лёгкая добыча. Под руководством одной из семи величайших генералов Солара Дайи была начата экспедиция. Дайя после захвата территории, основала на территории кочевников королевство Далья, это было за 600 лет до начала событий. Спустя пятнадцать лет, королева отправилась на северо-восточный материк западного полушария, но назад так и не вернулась. Королевство Далья просуществовало лишь сто лет, а после прибыли колонизаторы с Кэйтера, и как следствие, на этой территории была основана Империя Фиаль.

Солар изначально хотел вернуть свою колонию, но в тот год вновь разожглась война с объединением западных остовов, а после Солару уже не хотелось воевать с империей Кэйтер, которая стала господствовать в восточном полушарии. На протяжении ещё нескольких столетий длились битвы и разногласия между востоком и западом планеты, и наконец настал мир, так думали многие, но после того, как страж востока – Великая Империя Кэйтер проиграла альянсу Лоттэля, прошло молва об ослаблении позиций востока, что дало надежду объединению запада.

По мимо крошечных островов были и те, что побольше. Самым большим был северо-восточный, но он в объединение не входил, живя своей независимой и закрытой от мира жизнью. По мимо него были ещё четыре острова, подчинившие соседние небольшие, образовав страны. Так появились четыре страны, состоящие из множества островов, известные всему миру, как Союз Запада. Однако, интересовать нас будит только одна страна – Кэльвин, также известная, как страна львов.

***

История Кэльвина, как государства начинается около тысячи лет назад, для сравнения Сахали образовалась восемьсот лет назад, самое древние государство Лоттэля моложе Кэльвина, при этот эта страна не самая старая среди стран объединения. Но надо отметить, что до образования целостной страны, южные острова жили свое жизнью, борясь с испытаниями природы. Климат жаркий, с минимальным количеством осадков, а фауна разнообразна большим количеством животных, в том числе и львами – царями этих территорий. Львы обитают только на южных островах западного полушария, и нет, обычные люди их не приручили, и не начали охоту. Львы – священны и с ними местные живут в мире, веря в то, что в их груди бьются такие же бесстрашные сердца, какие бьются у этих удивительных зверей. Среди народов объединения южан называют - львами, гордыми хищниками, способными одним лишь грозным и решительным взглядом подчинить своих противников.

Сейчас же молодая королева Аша решила направить свои войска на восток к Лоттэлю, желая сделать его своим первым шагом к подчинению западом востока. Армию поведёт знаменитый рыцарь, гроза запада – Лео Царих, красноколосый молодой человек обладающий бесстрашием и несгибаемой волей.

Корабли Кэльвина уже подплывают к западной точке Лоттэля – бывшей империи Фиаль. На материке было обычное беззаботное утро. В Сонате Рия слушала очередной доклад от Амания, параллельно мечтая о грядущем свидании с Джейданом. Герцогские семьи страны по-прежнему ведут «холодную» войну, а мирные жители готовятся к грядущему большому фестивалю. В Сахали налаживаются торговые отношения с Кэйтером, а в Ционе люди готовиться к рождению наследника престола, в то время как Фиаль принялся отбиваться от западных захватчиков. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тайны Длинных НочейМесто, где живут истории. Откройте их для себя