Глава 25. Битвы и их победители.

9 6 0
                                    

Кэйтэрские корабли стояли в тени, затушивши факелы и фонари. Они словно хищники, притаившиеся во мраке, поджидавшие свою жертву.

- Не ждать же нам, когда враг сам придёт на нашу землю! Мы встретим их в водах океана и погубим там. – Заявил император Киал, и принялся готовиться к атаке, собственно ему было не важно, что это Кэйтэр объявил войну, скорее его будоражила мысль, что наивный альянс попытается защитить свои владения, напавши на Кэйтэр, и какого же будет их горе, когда они проиграют.

Корабли Кэйтера спокойно дожидались, когда альянс подплывёт ближе, готовясь к атаке. Император также прибыл туда, ведь Киал был не из тех, кто спокойно правил страной, он – завоеватель, а не трус, прячущийся за стенами дворца. Впрочем, он был рад, что представители альянса тоже прибыли лично. Мужчине не терпелось сразиться с Аманием – юным гением, а также подчинить Лоттель – богатый материк, хоть и не большой по размеру. Богатые земли Сонаты и Фиаля, золото и драгоценности Сахали, технологии и учёные Циона, всё это должно было стать его.

Киал выходил победителем из любого сражения, однако, он никогда не говорил, что победит, наивно считая себя сильнейшим. Мужчина знал, что исход поединка зависит от его участников, и не ясно до самого конца, кто кого одолеет. Киал верил, что слабак от отчаяния под конец может стать решительнее, зная, что нечего терять, и убить своего более физически сильного оппонента. Хитрецы тоже не раз побеждали обладателей грубой силы, поэтому рано было судить ещё до начала сражения. Неизвестность манила Киала, и он с нетерпением ждал новых поединков.

Люди Кэйтэра напали на корабли альянса, застав их в врасплох, но тут пришла весть, что королева Сонаты пробудила свою силу.

- Утерянная сила вновь вернулась, что же, будем считать это перчинкой данной битвы! Интересно, кто же из неё выйдет победителем? Лёгкие сражения скучны. Зимферия – опасна, а значит надо успеть снести ей голову до того, как она использует свою силу вновь. – Заявил Киал. – Говорите, розовые волосы подчинили разум наших рыцарей? Что же у меня есть мысль, как противостоять нашей помехе. Весело! Как же мне весело! – Кричал император, предвкушая встречу с королевой. – Подготовите мне шлюпку, а также мне нужно небольшое сопровождение. Один из моих рыцарей прибыл с докладом, что Зимферии обязательно надо видеть того, кому она приказывает. Отлично, это сыграет нам на руку. – Сказал он и ушёл в глубь корабля за своим оружием.

Тем временем альянс немного расслабился, из-за преимущества в виде сил сонатовской королевы. Полные решимости и готовности к решающему бою, рыцари альянса без страха направили свои корабли в сторону врагов, не подозревая, что небольшая шлюпка тихо проплывала между ними, направляясь к главному короблю, где были главы объединения. Целью Киала было обезвредить сначала Зимферию, а после лишить альянс командования, сбитые с толку рыцари должны были бы сойтись с кэйтэрцами, а далее дело за малым. Успех войны зависел сейчас от императора. Киал в сопровождении трёх человек благополучно проник на корабль. По плану один из его людей должен был специально подставиться и отвлечь Рию, пока император завяжет девушке глаза и на всякий случай рот. Королева должна была стать заложницей, чтобы дало кэйтэрцам небольшое преимущество. Но всё же, хотя Киал был хитрым и расчётливым, финальные битвы он принимал с честью, император хотел решить будущее двух материков в честном поединке с лучшим мечником Лоттэля – знаменитым Аманием Леонтом.

Далее события начали развеваться быстро. Как Киал и планировал, его подчинённому удалось отвлечь на себя Рию, и пока она приказывала рыцарю сдаться, подготовленными лентами ткани император завязывает девушке глаза и рот, а после подставляет кинжал к горлу. Всё произошло настолько быстро, что стоящие неподалёку Аманий и Джейдон даже сообразить не успели, а когда обернулись, Рия уже была в руках Киала.

- Ты же... - Растерянно произнёс Леонт.

- Верно, Киал Кэйтэрский. У меня есть к вам, дорогие главы альянса, разговор. – С ухмылкой произнёс мужчина. 

Тайны Длинных НочейМесто, где живут истории. Откройте их для себя