Глава 18. Искупление.

14 7 0
                                    

- Фиалю предстоит перейти под правление трёх корон и искупить все свои грехи. – Грозно проговорила Циада, смотря на принцесс. – Вас оставят при дворце для трудов на благо альянса, однако будут поставлены люди, которые будут присматривать, как за вами, так и за страной. Доверенные лица из трёх королевств, помогут вам покаяться.
- Подожди, сестра. Аделаида говорила, что у неё была причина, чтобы захватить материк, что же эта за причина? – Спросила Ниана.
- Достаточно веская. Мир с Кэйтэром нарушен, империя хочет не только подчинить свою бывшую колонию, но и захватить материк. Мать хотела объединить все силы материка и противостоять бывшей родине нашего народа. – Ответила Джейн.
- Кэйтэр готовиться напасть? – Удивлённо спросила Ниана.
- Война с ним в разы опаснее битв с войском Фиаля. Нынешний император, помешанный на боях человек, причём очень жестокий и властный. Интересно посмотреть, как альянс будет противостоять такому чудовищу. – С насмешкой в голосе проговорила старшая из принцесс.
— Значит, на самом деле в тени Фиаля притаился враг пострашнее. – Задумчиво проговорила Рия.
- Чего боятся? Я этого императора поставлю на колени и заставлю молить о пощаде! – Воскликнул король.
- Он грязно играет. – Подметила Марго. Но Ральмонда это мало волновало, он всё продолжал мечтать о своей победе над императором материка-государства. Чуть позже, провожая отца в покои, Рия сказала быть осторожнее, ведь скорее всего во Дворце Магнолий есть кэйтэрские шпионы, и им может не понравится его высказывания. На что король сказал, что пусть знают о его храбрости. А позже спросил, почему они оставили в живых наследниц Фиаля?
- Народ точно поднимется, если всю императорскую семью казнят, их простой люд любит. Аделаиду объявим, как преступницу, и скажем, что во главе станут её дочери, которые всеми силами решили поддерживать мир с альянсом. – Пояснила Рия.
- Неплохо, главное - чтобы они чего-то не вычудили.
- Не волнуйся, отец, мы направим сюда побольше наших людей и будем наблюдать за ними постоянно, восстания не допустим. – Ответила девушка.
***
У Амания на эту ночь была намечена личная месть девушке, соблазнившей и высмеявшей его. Молодой человек пришёл в покои принцессы Джейн и приказал стражникам оставить их на едине для серьёзного разговора.
- Я тебя, слушаю, Аманий.
- Ты думала, что после такого унижения я всё забуду и прощу тебя? Ну уже нет, Джейн, я хочу отомстить сполна. – Сказал парень, оглядывая девушку.
- Что ты задумал? – Спросила, отходя назад девушка. Она упёрлась ногами в кровать. Аманий подбежал к ней и закрыл рот рукой.
- Не вздумай закричать, хуже будет и тебе, и твоим сёстрам. – Тихо, но отчётливо проговорил он.
Девушка робко подняла глаза и взглянула в блестящие похотью глаза парня.
- Не нужно было дразнить зверя!
- Крысят я не боюсь. – Тихонько проговорила девушка, когда парень убрал руку с её губ.
- А зря. – Он безжалостно вцепился в её губы, до крови кусая их.
Освободив тела от одежды, Аманий перевернул Джейн на живот. Парень провёл рукой вверх по ноге до ягодиц, любуясь изящностью женского тела. Вдохнув побольше воздуха, он достаточно сильно удалил по ягодице, заставляя девушку крикнуть, но на достигнутом останавливаться не хотел. Аманий продолжал наносить сильные удары по нежной коже, заставляя девушку захлёбываться в слезах. Подобное длилось несколько минут, но этого было достаточно, что белая кожа налилась болезненно-красным оттенком.
- Очень хочется узнать, что из себя представляют фиальские женщины. – Проговорил юноша, приподнимая бёдра девушки. Он прошёлся пальцами по нежным складкам, проникая во внутрь. – Джейн, так ты из тех, кому нравится более жёсткое обращение? – Спросил он, наматывая каштановые волосы на вторую руку. - Ты такая мокрая, и не говори, что тебе подобное не нравится. – Аманий принимается за дело, и проникает во внутрь, наслаждаясь сжатием мышц девушки. Нещадно набирая темп, парень терял самообладание. Всё своё смущение и обиду на фиальскую принцессу он направил в данный процесс, при этом внимательно вслушиваясь в жалобные стоны девушки.
- Скули дальше, мне нравится. – Пробормотал он, со всей силы потянувши волосы принцессы на себя. Спустя длительное время своеобразной пытки, Аманий решил завершить, но сделать это так, чтобы как можно сильнее досадить Джейн. – Ты смотрела на меня сверху вниз, надеялась, что меня казнят, но я решил отомстить по-другому. Часть меня навсегда останется с тобой, моя милая Джейн. – Сказавши это, Аманий притягивает девушку к себя вплотную и издаёт протяжный звук удовольствия. Девушка и так довольно чувствительно реагировавшая на всё, ощущает, как внутри неё разливается что-то горячие, осознание ситуации приходит довольно быстро.
Парень отстранился и с маниакальным наслаждением наблюдал за тем, как излишки его семени выливаются из девушки. – Поверь, я позабочусь о том, чтобы проследили и убедились, что ты родишь этого ребёнка.
- Аманий, что ты наделал? Зачем? Это того стоило? – Спросила уже изрядно истощённая Джейн.
- Будешь смотреть на него и вспоминать, человека, которого чуть не убили. Весело было смотреть на меня с высока? Теперь охотник стал добычей.
- Ты – псих, больной на всю голову!
- Даже отрицать не буду, принцесса.

- На этой своеобразной ноте подошла к концу ночь во Дворце Магнолий. 

Тайны Длинных НочейМесто, где живут истории. Откройте их для себя