Глава 6. Чаши весов.

19 7 0
                                    

Отряд вместе с принцессой Нианой пересек каньон уже на восходе Солнца. Уставшая команда, почти не передохнув от ночной погони, пыталась не уснуть, поддерживая разговор, это также был неплохой способ узнать Ниану поближе.

- Так ты давно знала этого Джиана? – Спросил у девушки Аманий. В ходе беседы молодые люди решили перейти на «ты» для удобства общения, без лишних прелюдий и статусов. В такой ситуации это было излишне.

- Да, мы были с ним знакомы более десяти лет. Его семья потомственные рыцари, и ещё с самого детства ему предстояло стать моим рыцарем. Мы дружили, а потом после его посвящения, мой отец лично приставил Джиана ко мне. Он всегда казался чуть холодным, всегда следовал правилам, даже слишком, я бы сказала.

- Ты пытаешься сказать, что он был дотошной занудой? – С улыбкой спросил парень.

- Ну, что-то наподобие. Поэтому я могу понять его преданность совету, но не могу поверить, что он предал меня.

– Так, а кто теперь сядет на трон? – Влез в разговор Джейдон. Коричневолосый юноша с янтарными глазами внимательно уставился на принцессу, ожидая ответа.

- Скорее всего, мой кузен Танджин. Он меня на пару лет старше. Он довольно своеобразная личность с непростым характером. – Ниана вправду пыталась подобрать слова, описывающие её непростого родственника.

- То есть по-простому мудак? – Уточнил Аманий.

- Я бы не сказала так, но что-то похожее. Он не плохой человек, но считает себя самым умным, сильным, красивым и любимчиком женщин. – Ответила девушка.

- То есть, как наш Аманий. - Сказал кто-то из отряда. Все засмеялись, а Аманий грозно глянул в толпу ребят, пытаясь отыскать глазами автора изречения.

- Я не думаю, что я самый лучший. – Буркнул юноша.

- Ты это знаешь, да-да, мы помним, всё хорошо, отряд и далее будет тебе поклоняться. – Раздался голос старшего члена отряда.

- Ну что ты такое говоришь?! Аманий требует, чтобы мы – простые смертные молились на него великого. – Раздался ещё один голос. Ребята вновь рассмеялись, и вместе с ними Ниана. Всё же непринуждённая беседа чуть смогла снять напряжение.

- Принцесса Ниана, как Вы считаете, мы сможем остановить войну? – Нарушил тёплую атмосферу женский голос. Ниана помрачнела.

Тайны Длинных НочейМесто, где живут истории. Откройте их для себя