Корона - испокон веков считалась символом власти. Надевая её, человек лишался прежней жизни и обретал новую. Ответственность, словно груз, ложилась на его плечи и отречься от клятв, данных при коронации уже нельзя. Истинный правитель принадлежит народу, а не народ правителю. Истинный король становится заложником и спасителем, существующим лишь ради его страны, а никак не наоборот.
С раннего детства принцесса Ниана слушала эти слова и готовилась стать «истинным правителем». Иронично, что её отец, произносивший столь важную речь, сам воспользовался властью в своих целях и ради своей любви, как и Ниада, бросившая Цион и прибывшая в Сахали. Ниана же решила, что не повторит ошибки своих родителей, и однажды станет хорошим лидером для её родины.
Близилось время коронации. Столько всего предстояло сделать будущей королеве: наладить отношений с Сонатой, возобновить альянс, противостоять империи, а главное - забота о своём народе, включая развитие экономики. Её готовили к этому, но всё же страна перешла к ней в тяжёлый час. Девушка ведь так и не успела ещё отойти от смерти её отца, которого любила, от правды закулисный игр Сахали, а главное вопрос о её матери, жива ли она и находится ли в Фиале? К тому же было ещё кое-что в её жизни, секрет, о котором нельзя было говорить, нечто страшное и ужасное связанное с этим секретом, что ещё с раннего детства преследовало принцессу. Однако сейчас было не до этого, гости собрались, все приготовления завершены, настало время коронации. Ниана выдохнула и вошла в тронный зал, заранее поправляя роскошное голубое платья и королевскую мантию. Мантия на коронации в Сахали раньше не использовалась, это восточная страна переняла от Сонаты, примерно лет сто назад.
Наконец-то девушка проходит всех собравшихся и доходит до трона. На месте её ждал главный жрец. Ниана становится на оба колена и склоняет голову, таким жестом будущий правитель принимает на себя всю ношу обязанностей за свой народ. Жрец начинает обряд. В голове девушки мысли о другом, совсем не о церемонии. Она вспоминала, как пыталась переубедить народ Сахали, погрязший в пропаганде совета, как она садила в темницу своего брата и совет мудрецов, и как накануне коронации впервые за это время заплакала. Ей больше не нужно было держать себя в руках, она могла оплакивать отца, оплакивать предательство своего рыцаря, обдумать всё произошедшее и наконец идти вперёд. На Ниану надели корону, чувство тяжести отрезвило девушку. Она встала повернулась к присутствующим и произнесла речь. Её слова были о мире, об единении и о прекрасном будущем, одной фразой – слова идеалиста. Кто-то из дворян Сахали верил в свою королеву, кто-то считал, что она слишком добра и наивна чтобы править, а кто-то лишь был гостем и просто мысленно поддерживал подругу и сестру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны Длинных Ночей
FantasyПервая книга из серии книг "Игры Власти" вам поведает о тайнах королей, сокрытых в ночных тенях, о коварстве и любви, о благородстве и предательстве, а также погрузит вас в прекрасный и опасный мир противостояния интересов правителей.