Часть 3. Победители и Побеждённые. Глава 20. Сила и власть.

11 6 0
                                    

Королевская семья Сонаты вернулась во Дворец Луны. Рия немного недоумевала от действий её отца.

- Отец, ты же слышал, что сказали принцессы Фиаля, после возвращения бывшей колонии, они планируют пойти на материк, так зачем при людно заявлять, и провоцировать своим «бесстрашием» оппонента? – Спросила девушка, сидящего на троне короля.

- Рия, послушай, мы должны показать, что мы не боимся. Дразнил ли я его? Возможно. Но он не хищник, а просто крыса в кошачьих лапах. – Спокойно пояснил мужчина.

- Крыса? Император Кэйтэра? Самой большой на данный момент империи. Ты играешь с огнём, отец, злит его не следует.

- Я в Сонате, а он сидит в столице своей империи, так быстро он до меня не доберётся. У меня есть сила и власть здесь, а что у него?

- Ходят слухи, что у него есть люди повсюду.

- Не в моём замке, Рия, ты переживаешь попусту. Пока он только соберётся что-то делать, мы разработаем план и отразим его атаку. – Равнодушно промолвил король. – Я ещё не пришёл в себя после долгой поездки, ступай, у меня на закате ещё собрание советников. – После этих слов принцесса покинула тронный зал.
*Комната Амания*

Парень лежал на кровати, обдумывая всё случившиеся, и всё что ещё грядёт, невольно вспомнилась Джейн, на устах появилась ухмылка.
- Если так подумать, то в чём я виноват? – Про себя рассуждал он, смотря в потолок. – Я люблю Жаклин, но официально мы не вместе, а принцесса то сама виновата, что воспользовалась моей слабостью и соблазнила меня. Это было чересчур унизительно, она и поплатилась, пусть теперь смотрит на этого ребёнка, и вспоминает о своём «плохом поведении». Если подумать, я могу сойтись с маркизой, а это будет значить, что я буду обязан быть верным. Всё же свобода – это хорошо. Без каких-либо обязательств спать с ней, а когда находился на миссиях в далёких землях, можно было развлекаться с местными куртизанками. Больше так не получится, наверное. – Женщины – были слабостью рыцаря. Аманий был хорошим лидером, стратегом, прекрасным бойцом, но имел некую одержимость женскими телами. Была ли то молодость или нечто на психологическом уровне, сказать было сложно, но расчёт Аделаиды на прославленный кобелизм юноши был верным. Обнажённое юное и хрупкое тело старшей из принцесс Фиаля не то, чтобы притупило бдительность, а в принципе отключило мозг. Его привлекали все девушки мелькающие во дворце, в его вкусе были ухоженные, женственные, слабые, те, кого надо спасать, чувствовать себя их героем, а после отдаваться порывам страсти. Но он не был их героем, скорее хищником, заманивающим свою жертву для дальнейшего «поедания». Но сейчас он осознал, насколько ему близка по духу Жаклин, её игры, её тело – всё нравилось молодому рыцарю, и ради неё он серьёзно был готов покончить с разгульной жизнью. В тайне от всех, конечно, он ещё мечтал о возможно проведённых ночах с наследницами великих домов. Самыми частыми фантазиями становились Розали, Амелия, Сониан и Милисса, Жаклин, Сати-Картрин, иногда Кайла, и даже Джоз – сестра Рии. А вот принцесса Зимферия была далеко от его идеала. Изначально девушка была подругой, за года стала сестрой, но не более. Властный и сильный характер принцессы пугал Амания, он чувствовал себя рядом с ней питомцем, а не человеком, хоть и пытался иногда отвечать на её флирт, но это скорее было сделано, чтобы обезопасить себя. Вдруг принцесса его бы казнила за не потакание её капризам. Красота девушку тоже не спасала, эмоциональное давление на юношу было сильнее красивых форм и утончённых черт лица. Тут скорее боялся он, что его изнасилуют или вынудят разделить ложе, отказать он был бы не вправе, но ночь с Рией была бы далеко от его идеалов. Вполне возможно, у него ничего бы не вышло. Королева Ниана ему по началу приглянулась, но стоило её независимому характеру раскрыться, запал внутри парня потух, собственно, как и с её сестрой, вот только Циада его действительно пугала, возможно, сильнее чем лёгкие приставания Рии. Вот так совсем без каких-либо усилий мысли Амания от политических проблем переросли в личные, а что он мог поделать, парень крепко был связан с интригами и закулисными играми правителей.

Тайны Длинных НочейМесто, где живут истории. Откройте их для себя