Всем привет.
Я увидела,что мою историю до сих пор читают, возможно,в качестве мотивации,что меня немного расстраивает. Я хочу сказать вам,что диеты это ужасно,я заработала конкретные проблемы с головой и не могу теперь нормально есть,я боюсь еды, есть в присутствии других людей,мне кажется,что я ем много и т.д, но стараюсь бороться с этим. Девочки,дорогие, не надо так издеваться над своим организмом,этот порочный круг: диета -срыв- диета-срыв, будет очень сложно разорвать. Я даже рада,что не достигла каких-то результатов на этих диетах ,что могло бы вам показаться крутым.
Я подросла,мне теперь 19 ,и я постройнела без каких либо диет, я просто старалась есть по потребностям. И сейчас продолжают так есть, у меня нет запретов в еде ,просто стараюсь знать меру . Но до сих пор есть отголоски того,что нужно похудеть,что все худые,а одна я такая жирная и т.п. Но это совершенно не так....Мои фото,ы)
Вы можете сравнить со старыми фотографиями, возможно,вы даже не заметите разницу.
Ноо!!!!
Я чувствую,что я стала стройнее) нужно было всего лишь подождать и подрасти. А не в подростковом возрасте мучить свой организм диетами.
Девочки, вы все прекрасны и красивы) неважно,что говорят вам, даже если это люди из вашей семьи.
Я вас люблю))
Если у вас будет желание пообщаться, выговориться,можем связаться как-нибудь)
Помните!!!
Ваше здоровье и физическое и ментальное гораздо важнее красивой фигуры....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Худею
SpiritualМне 14(уже 16)лет . Я очень хочу похудеть, считаю себя жирной. Худей вместе со мной)) окунись в дни из моей жизни. Помоги мне разобраться во всем)) Мой Инстаграм _k.e_0_0.