Привет!! Имея свободную минутку, пишу вам про мои комплексы. Естественно у меня их много, но я расскажу о 3 самых ,волнующих меня, комплексах.
1 это естественно лишний вес. С детства я была оооочень крупным ребепком, откормленным. Я жила спокойно до 4 класса. Но потом моя бабушка постоянно говорила, что я толстая, обзывала меня,говорила, что я много ем. Я старалась не обращать внимания, но это повторялось постоянно, я плакала психовала. Еще в детстве я боялась каких-то качель или труб в развлекательном центре, которые сделанны из веревок и тканей. Потому что мне постоянно говорили дома, что я толстая. Я боялась, что эта качеля порвется. Еще я не люблю обтягивающие вещи, хоть я и похудела немного, все равно не понимаю зачем?? Что бы было видно вот эту"гусиницу" из жировых складок. Еще я не носила все лето шорты, из-за того, что у меня ляшки очень большие.(А моя одноклассница, которая толще меня, носит и футболки в обтяг и шорты, конечно это ее дело, но лично я этого не понимаю) Кстати, она меня учила худеть. Она мне говорила:" Хочешь понравиться*имя* ты должна похудеть. По поводу веса я очень сильно загоняюсь.
2 комплекс это рост. Для 13 лет ,рост 161см по моему мнению это много. В классе я выше всех девочек. Выше меня только 3 мальчика в нашем классе. Меня это очень напрягает.
3 комплекс это челюсть, да и лицо вобщем. У меня не правильный перекрестный прикус. У меня нижняя челюсть выходит вперед. Из-за прикуса борода становиться огромной, верхняя губа маленькой, пропорцеональность и симетричность лица напрочь отсутствуют.
Из-за этих комплексов, я считаю себя уродом.
Ну вот так вот.Пишите про свои комплексы в комментариях,я все прочитаю и отвечу.
Ставьте звездочки★☆★
Не будте как я♥♡♥
♥Всем котейкам пока♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Худею
SpiritualМне 14(уже 16)лет . Я очень хочу похудеть, считаю себя жирной. Худей вместе со мной)) окунись в дни из моей жизни. Помоги мне разобраться во всем)) Мой Инстаграм _k.e_0_0.