Привет
Сегодня очень странный день.
Я сходила в больницу, сдала флюру.
Завтра ещё раз схожу уже за справкой для школы.
Сегодня начались кд,живот болел сильно. Ещё я сегодня переела ,можно сказать срыв,я съела где-то на 2000 ккал. А сорвалась я ,точнее пережрала сухофруктов (курага,финики) и арахис , они очень калорийные . Я не расстраиваюсь и не собираюсь продолжать так питаться ,потому что я пока не съела все эти вкусности ,не успокоилась ,теперь есть больше нечего . Но меня радует,что я не съела там хлеб или какой-нибудь пряник или вафлю ,я вот ,чего хотела ,наелась.
Правда есть но ,меня из-за месячных раздуло + ещё от арахиса вздулся живот ещё больше и я выпила сладкий йогурт,но пару глотков,чтобы это поспособствовало уменьшению вздутия ,по хорошему нужен кефир,но у меня был только йогурт(
Честно это очень муторно взвешивать еду,но ничего я буду продолжать ,хотя бы до конца июля(если не психану)
Я надеюсь ,что завтра у меня не будет болеть живот и я смогу выполнить упражнения.
Мне сегодня правда не очень хорошо .
Но завтра я вернусь в строй!Ещё меня посетила такая мысль. Что я делаю ,что-то не так и я не похудею.. Но! Я все равно улучшу самочувствие , состояние кожи и просто буду здоровее . Потому что я больше стала есть овощей и фруктов ,меньше всяких вредностей. сегодня я переела,и я не чувствую себя так ужасно и тяжело ,как в дни, когда я наелась пирогами и сладостями .
Я перестала фотографировать приемы пищи,может вам интересно ,что я ем ,мне не сложно щёлкнуть фотографию 😉
Я сегодня рисовала,так отвлекалась от боли
А это я срисовала
Сегодня день очень скучный и ленивый.
Зато я прошлаА вот я уже не вводила то ,что я ем ,потому что забила ,но это только сегодня
°°°
Всем пока!
Спокойной ночи 💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Худею
SpiritualМне 14(уже 16)лет . Я очень хочу похудеть, считаю себя жирной. Худей вместе со мной)) окунись в дни из моей жизни. Помоги мне разобраться во всем)) Мой Инстаграм _k.e_0_0.