Всем привет! Сегодня день прошел отлично. Я чувствовала себя получше. За целый день я съела: два манта,кусочек пирога,50 гр морковчи. Еще я пила йогурт, но не много, меньше половины стакана. Вода:700мл. Я знаю что мало , мой организм не требует воды. Я стараюсь вливать в него воду. Я уже вижу результат. Не большой правда, но он есть. Я таак рада. Скоро контрольное взвешивание.
Только воскресенье. Это ужассс. Я конечно понимаю ,что не так уж ограничеваю себя в еде(я питаюсь интуитивно)НО!! У нас новый год в кафе с классом. И там будет пицца и кола скорей всего. Но газировки я не пью уже с лета. Летом я и начала худеть. Но дневник решила завести только сейчас. Я понимала , что меня не будут читать , в принципе как и сейчас. Но я уже понимаю ,что не могу много есть , потому что мне же писать главу. Мне же будет стыдно,зная ,что меня никто не читает,пока я создаю иллюзию, что есть читатели и мне нельзя подводить их. И получается, что мне стыдно перед собой.
Я помню про главу "мотивация", нооо я не знаю сделаю может и сегодня , а может и нет.НО ОНА БУДЕТ!!! Если вам не поможет, так хоть мне))
Я очеень хочу спать, я реально не высыпаюсь.
Да ,кстати, почему я не делаю упражнения???
Дело в том , что я делала упражнения каждый день и качались мыщцы. А смотрелось это как будто жир. Не очень,крч.
Вот похудею и буду качать мыщцы.Это сугубо мое мнение!!!
До завтра♥♥
Пока,котейки♡♡Всем отвесов)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Худею
SpiritualМне 14(уже 16)лет . Я очень хочу похудеть, считаю себя жирной. Худей вместе со мной)) окунись в дни из моей жизни. Помоги мне разобраться во всем)) Мой Инстаграм _k.e_0_0.