Девушка встала с кровати по будильнику и пошла в душ.
-Ань,тебе нужно устроится на работу.-крикнул из кухни Андрей.
-Да,я буду искать,но не по специальности.Мне стало это не интересно,хочу быть гитаристкой.-ответила девушка идя на кухню к своему парню.
-Они мало зарабатывают,давай по специальности?-настаивал парень.
-Андрей,нет!-сказала девушка.
Я Анна Громова.Выгляжу я так:у меня каштановые волосы,зеленые глаза и еле видные веснушки.Я не высокая примерно 170.Мне 23 года, у меня есть парень Андрей который долго меня добивался и в итоге я дала ему шанс.Люблю ли я его?..Наверное да.Я по профессии врач,но мое хобби мне намного больше нравится,я обожаю электрогитары,это моя слабость.Живу я у Андрея в квартире и радуюсь этому,потому что моя квартира находится очень далеко от центра.
Я села на диван и открыла инсту.У меня высветилось «три дня дождя» в посте было написано:
Всем привет!Даня ушел из группы и нам срочно нужен новый гитарист или гитаристка.Прошу отписаться в ЛС если вас заинтересовало предложение.Берем строго с 18 лет!
Я решила написать ему.
-Привет,я бы хотела быть гитаристкой в вашей группе.
Ответ пришел незамедлительно.
-Привет,можно на ты.Сколько лет?
-Окей,мне 23.
-Хорошо,приезжай завтра в 18 по адресу *****
-Ок,до встречи.
Переписка закончена.
-Андрей, я завтра еду устраиваться в группу.
-Во сколько?-спросил парень и сел рядом со мной на диван.
-В 18,отвезешь?
-Без проблем,я на работу.-ответил парень и поцеловал меня в губы и ушел.
Аня провела весь день дома,она слушала треки этой группы.На следующий день она поехала на студию.
-Пока-попрощалась Горохова и поцеловала своего парня.
-Пока,тебя забрать потом?-задал вопрос парень.
-Не я сама.-ответила девушку и вышла из машины,приближаясь к зданию.
-Привет.-поздоровалась девушка когда вошла в помещение.
Там на стенах висели гитары,были черные кресла и много компьютеров.
-Хай-поздоровался парень с фиолетовой челкой.-Я Гриша.
-Аня-ответила девушка и протянула руку в ответ.
Тут из коридора заходит парень с кудрявыми волосами которые небрежно лежали на голове,с карими глазами.Он был ответ в черную футболу,кожаную куртку и скини джинсы.
-Ты Аня?-спросил парень.
-Да
-Давай познакомимся.Я Глеб солист группы.Это Гриша бас гитарист.Это Серега мой продюсер.-начал показывать Глеб.
-С Гришей я уже познакомилась-ответила я и улыбнулась смотря на Смиринского.На что парень улыбнулся смотря в ответ.
-Покажи что ты умеешь-произнес парень и развалился на кресле рядом со Слэмом.
-Гриш,дай гитару.-попросила я.
-Тебе обычную или бас?-спросил парень
-Обычную.
Парень протянул ей электрогитару.
Она решила спеть песню песню «В кого ты влюблена»,ее ловкие тонкие пальчики перебирали струны и она начала петь.
- Во мне пол литра
И я вспоминаю наши с тобой те молитвы
Что не оградили нас от самой главной битвы
Я стучусь в дверь, а ты снова занята
С кем ты отдыхаешь и снова без меня?
В кого ты влюблена? В него или в меня?
Бездонные глаза ожидают вновь конца
А ты стоишь на месте, а ты стоишь на месте
А ты стоишь на месте (А ты стоишь на месте)
Бездонные несчастные убитые глаза
Скажи, в кого ты влюблена? Скажи, в кого ты влюблена
Мы просроченные души в этом жалком мире зла
Скажи, в кого ты влюблена? Скажи, в кого ты влюблена
А-а!
Скажи, в кого ты влюблена
Скажи, в кого ты влюблена, влюблена
Я снова в кино про самое дно
Смотрю и мне не показали финал
Допито вино, ты с ним заодно
Хотите, чтоб я так же страшно кирял?
Считаю недели до встречи с тобой
Ты не появилась — я снова в запой
Ты написала Не моя вина
Тогда расскажи мне, в кого влюблена
Тогда расскажи мне, в кого влюблена
Тогда расскажи мне, в кого влюблена
Тогда расскажи мне, в кого влюблена
Ты расскажи мне, в кого влюблена
Бездонные несчастные убитые глаза
Скажи, в кого ты влюблена? Скажи, в кого ты влюблена
Мы просроченные души в этом жалком мире зла
Скажи, в кого ты влюблена? Скажи, в кого ты влюблена
А-а!
Скажи, в кого ты влюблена
Скажи, в кого ты влюблена, влюблена.
Все это время все завороженно слушали,даже Серега отложил телефон в сторону и смотрел на девушку которая видимо наслаждалась тебя что сейчас делает,закрыв при этом глаза.
-Ань,это ахуенно!-вскрикнул Гриша,когда девушка закончила играть и петь.
-Спасибо-девушка застенчиво улыбнулась.
-Даже Глеб хуже поет-смеялся продюсер и толкнул Глеба в плече,на что он лишь закатил глаза.
-Это хорошо,очень хорошо.Где ты петь научилась?-спросил парень когда я отдавала Грише гитару.
-Я не училась,просто люблю.-ответила девушка.
-С этих пор ты играешь в этой группе.-улыбнулся Глеб.
-ахах хорошо-ответила девушка-спасибо
Сережа ушел под предлогом что у него дела.
-Ребят,мне надо ехать.-сказал Гриша.
-Ну ладно,пока)-ответила я и улыбнулась -Ладно, я пошел.-Сказал и пожал Глебу руку.-Пока,Анька!-попрощался парень и обнял меня немного приподняв на что я лишь рассмеялась.Мне позвонили на телефон на нем высветилось «Андрейка💓»
-Але?
-Ань..Я тебе изменил только что..-сказал парень,было слышно что он пьян.
-Что?..
-Что слышала,курва-сказала какая то девушка в трубку и скинула.
У меня потекли слезы..я скатилась по стене вниз, у меня начало звенеть в ушах я нечего не слыша.Мой телефон выпал из рук.Я сидела и рыдала,нечего не видя из за пеленой слез.
Тут кто то начал трясти меня,это оказался Глеб.он сел перед мной и начал пытаться сконцентрировать меня на парне.
-Ань,Ань!Смотри на меня!Давай дышать вместе!Вдох..выдох..-начал пытаться привести меня в чувства он.Так продолжалось еще минут пять.Меня отпустило.
-Ты меня хорошо слышишь?-спросил парень все еще сидя передо мной.
-Да..-тихо сказал я.
-Пошли на кресло,расскажешь что произошло-сказал парень и взял меня за руку повел к креслу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая гитаристка..
RomanceДевушка решила играть в группе,но она не знала чем это обернется.. Фанфик про Глеба Викторова (тдд)