(Бля ребят,простите я случайно удалила главу из за чего они расстались,я сюда сейчас выпущу)
Ну вот и прошел год...Глеб опять уехал на студию,последнее время он говорит,что там завал.Я не езжу туда так как не вижу смысла,да и Глеб говорит,что не надо.Приезжает под ночь уставший и злой.Мы часто ругаемся из за его поздних приходов,а потом поцелуй кровать и утро.
И так каждый божий день..
Ругань
Поцелуй
Секс
Утро
И вот опять он ушел,оставив записку рано утром на столе,которая говорила «Доброе утро,я уехал на студию.Буду поздно.Люблю»
Эти слова я уже знаю наизусть каждый день такой листочек и точно такие же слова лежат на столе.
Я умылась,позавтракала и села на диван.
Тут мне приходит сообщение от не известного номера.
-привет)
-Здравствуйте,вы кто?-ответила я
-Думаешь твой Глеб ездит в студию?)
-?
Я не поняла к чему неизвестный клонит,я звонила Грише вчера,он сказал что они на студии пишут новые треки.
-Вот фотки,твой парень спит со мной)
И мне правда пришли фотографии,где Викторов лежал с какой то брюнеткой на кровати в обнимку.Глеб видимо спит,а она брюнетка с накаченными губами,в одной майке на брительках,через нее было видно,что она без белья.Да и парень был без футболки.
В моей голове сложился пазл..Он постоянно уезжает рано,приезжает поздно..Когда мы время вместе проводили я вообще не помню..
Я выключила телефон и отложила его в сторону.По моим щекам покатились соленые слезы.
Девушка закрыла руками лицо и тихо плакала сидя на диване.
Час,два,три..
Она уже ели стоит...Голова кружится из за всех выплаканных слез,лицо красное и опухшее..и тут ей приходит идея..
А что если уйти нечего не сказав и исчезнуть из его жизни?Все просто..и той самой ненавистной ругани не будет..
Девушка так и сделала,схватив чемодан она стала выбрасывать все вещи с полок в него.Она даже взяла принадлежности для умывания,но одна она не взяла..Это была фотография пары из того самого парка..
Громова схватила листочек и быстро написала.
«Забудь меня» положив рядом ту самую фотографию она вышла из квартиры.
POV:Глеб Викторов
Я уже поднимаюсь на лифте к своей любимой.Я так соскучился по ней.Последнее время очень редко ее вижу из за студии и работы..Брать ее с собой не хочу,потому что там ей делать нечего,да и она не просится.
Я зашел в квартиру и закрыл входную дверь.
-Милая,я дома!-крикнул я,а в ответ тишина..
Я прошел в комнату.Дверь шкафа открыта,вещей нет...
Я быстро побежал в ванную и тут нечего нет..Нет даже намека на девушку,которую я так люблю..
Я прошел на кухню и увидел нашу фотку и записку где было написано «забудь меня»
Я опешил..Быстро набрал номер девушки,на что услышал «абонент временно не доступен или находится в не зоне действия сети.Перезвоните позже»
Я быстро открыл чат с ней и начал строчить сообщения.
-Ань,ты где?
-Что случилось?
-Почему вещей нет?
-Милая,я не понимаю...
-Я тебя так люблю..
Сообщения окозались прочитанными почти сразу.Мне скинули фотографии где я с какой то девушкой лежу в кровати..Я рассмотрел фото и девушку с которой у нас был роман, еще до Ани..
-Забудь меня.-написала девушка и кинула меня в ЧС.
Я отложил телефон на стол и просто смотрел в одну точку,из моих глаз телки горячие слезы.
В дверь позвонили и я сорвался с места надеясь,что это Аня и она скажет что это была шутка и она меня любит..
За дверью оказалось та самая девушка с фото.
-Ну что,Глебушка?Понравилась идея с фотками?)
-Зачем?...-растеряно и задумчиво спросил я смотря на нее..нет,скорее сквозь нее.-ЗАЧЕМ СУКА?!-Голос сорвалась на крик
-Ты не мой,значит не чей)-ответила девушка стервозно улыбаясь.-Приятной смерти от алкашки)-продолжила она и ушла,а я так же смотрел уже на пустое место..
Я сорвался с места и начал рыться во всех шкафчиках,я точно помню что где то у меня была закладка с наркотой и бутылка коньяка.
И вот,бинго!Я нашел!
Это единственное,что может меня спасти сейчас..
Высыпав белый порошок на стол,я вдохнул его в себя.
Резкое чувство эйфории накрыло меня,а потом и начал вливать в себя бутылку коньяка.Темно янтарная жидкость текла по моему горлу не приятно обжигая его...
А дальше нечего не помню...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая гитаристка..
RomansaДевушка решила играть в группе,но она не знала чем это обернется.. Фанфик про Глеба Викторова (тдд)