POV:Аня Громова.
Меня очень разозлил Саша.Он прекрасно знал,как больно мне слышать о Викторове.Я знала,что Глеб стоял сзади меня и слышал все.Может это и к лучшему?..
Я прошла в гримерку и подойдя к зеркалу фоткалась и решила выложить в инстаграм.Прошло 2 часа и я уже поднималась на сцену.Я заметила Викторова в углу зала,который стоял и смотрел на меня..
Я начала петь..И вот конец концерта,все это время Викторов стоял в том углу и наблюдал за мной.Я решила спеть песню про него,я хочу чтобы он это услышал.
-Под конец я хочу исполнить песню которая очень важна для меня..она была написана для важного человека в моей жизни-сказала девушка и сделала паузу.-Я знаю,что ты есть в этом зале и ты слышишь это..после того дня мне было очень плохо,я очень долго винила себя за то,что я не поговорив молча ушла.. и я написала эту песню..Я попрошу не подпевать зал, хочу чтобы этот человек услышал то что я пою.
Глеб смотрел на нее не отрываясь и каждый раз когда она поворачивалась в его сторону,даже не смотря на него,сердце странно екало.Она такая родная,но и одновременно такая чужая..
(Можете включить «Наша Таня-твоим демонам» для атмосферы)
-Опять твой этот громкий взгляд
Твои язвы на мне болят
Ты смотришь, будто я лекарство
Но снова выбираешь яд
Это был знак доверия
Или жест отчаяния?
Слишком откровенно-девушка начала петь смотря прям на парня.
Но, кажется, совсем случайно-Громова повернулась на зал.
Пальцы
Голос
Мысли
Душно
Одержимо-равнодушна-она опять перевела взгляд на парня.
Знаю, мне это не нужно
Но я хочу
Петь твоим демонам
Что я наделала
Петь твоим демонам
Что я наделала.- девушка начала петь Глебу такому родному,но такому чужому..
Я не хочу тебя спасать
Но можно я наклею пластырь?
И буду в бабочек стрелять
Пускай их разорвёт на части
Я знала, всё это не кончится хорошо
Молча записала тебя карандашом
А ты вычеркнул и ушёл
И я почти истощена
Зато ты выбрал лёгкий путь..-Громова все смотрела на Викторова.Кажется она забыла про всех,только он был важен..только он был нужен..Из ее глаз уже начали течь слезы порчя тем самым макияж.Как бы она не пыталась их остановить,они только падали на ее одежду и сцену. Она перевела взгляд в зал.Она понимала что долго она не продержится и решила сразу после песни быстро убежать.
-И не смей тянуть мне руку, когда вновь будешь тонуть
Пальцы
Голос
Мысли
Душно
Одержимо-равнодушна
Знаю, мне это не нужно
Но я хочу
Петь твоим демонам
Что я наделала
Петь твоим демонам
Что я наделала
Петь твоим демонам..
-Всем спасибо за концерт!Я больше не могу..если я еще на чуть чуть останусь - я разрыдаюсь...
Тут из первого ряда кричала какая то девочка.Аня наклонилась и принялась слушать.
-Ань,держи.-она протянула пакетик.-тут все что ты любишь,иди в гримерку и успокойся)-сказала девочка.
Девушка взяла подарок и сказала в микрофон охране.
-Вытащите ее пожалуйста и поднимите на сцену.
Высокие и накаченные мужики подошли и достали девочку.Подняли ее на сцену и Аня подошла к ней говоря в микрофон.
-Спасибо тебе большое.-сказала девушка и обняла фанатку.-Как тебя зовут?
-Соня-ответила девочка.
-Давай сделаем фотку и я тебе кое что подарю в знак благодарности.
Они сделали фотки и Аня сняла с себя кольцо отдавая Сони.
-Вот держи,это подарок от меня.-отдала подарок Аня и улыбнулась.От ее слез и не осталось следа.Ей было приятна мысль,что ее фанаты так о ней заботятся.
Девушка забрала подарок и ушла со сцены.
Она села на диван в гримерку и зависала в телефоне.У нее в гримерке был телевизор со сцены и тут она увидела Глеба который выходит на сцену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая гитаристка..
RomantikДевушка решила играть в группе,но она не знала чем это обернется.. Фанфик про Глеба Викторова (тдд)