Встала я как всегда первая,Глеб как всегда спал,но в абсолютно другой позе..Он лежал на мой груди,крепко обнимая меня за талию.Я решила не будить парня,так как вчера он провел концерт и очень устал.Я вязала телефон и начала смотреть тик ток,через какое то время Викторов начал ерзать,а после я услышала максимально сонный голос парня,по которому очень скучала весь этот год.
-Доброе утро,милая..-произнес парень и уткнулся в мой шею лицом.
-Доброе-ответила я и почувствовала,как парень поцеловал меня в шею,но синяка остаться не должно и это хорошо.
-Во первых- перестань Глеб, а во вторых- нам нужно ехать за моими вещами,а потом на интервью.
-Что перестать?-спрося в мою шею строил из себя дурака Глеб.Он обжигал мою шею своим горячим дыханием,на что я лишь томно вздохнула.
-Глеб..-ели выговорила я,-нам нужно ехать..
-А что если я не хочу?- спросил парень и надвис надо мной.
-Надо,Викторов!-ответила я и чмокнув парня в нос выбралась из под него и пошла на кухню.По пути в место приготовление еды меня сопровождали мысли: А что если вернуться и поцеловать его,забив на все?Я же так соскучилась по нему...Я безумно хочу его,но это будет вечером..
Я начал готовку и через пятнадцать минут омлет уже стоял на столе.Я пошла в нашу комнату и увидела сидевшего на кровати и смотрящего какое то видио,где мелькали примерно шестнадцати летние девочки.
-Что смотришь?-спросила я и встала рядом с ним.Парень повернулся ко мне и по его щеке покатилась слеза..
-Милый,что случилось?...-тихо спросила я
-тут они такое говорит,я так их всех люблю..-Как в бреду говорил парень смотря на меня.
-И я их тоже люблю,они самый лучшие,они дарят незабываемые эмоции)-улыбнулась я и обняла парня он прижался к моей груди,обхватывая мою талию и максимально прижимая меня к нему.
-Какая ты прекрасная..-тихо сказал парень,на что я лишь улыбнулась и начла перебирать его каштановые кудряшки.
Вскоре мы отстранились друг от друга,поели и стали собираться ко мне в квартиру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая гитаристка..
Любовные романыДевушка решила играть в группе,но она не знала чем это обернется.. Фанфик про Глеба Викторова (тдд)