Проснулась я толь от лучей солнца,только от громкого звонка на телефон.
-Глеб,ответь..это тебе..-сонно,даже не открывая глаз сказала я.
-Ммм..-промычал парень и опять начал засыпать.
-давааай..-протянула я и толкнула его в бок.
Викторов все таки открыл глаза и взял телефон отвечая на звонок.Полностью я разговор не слышала,на слышала парня.
-Да,серег...Я не поеду никуда,сегодня суббота...да мне похуй,в понедельник все решим...Сегодня выходной,я хочу поспать с Аней,отъебись!-закончил диалог парень,сбросил звонок и положил телефон на тумбу.Викторов обнял меня и провалился в сон как и я.
***-Глеееб,я хочу фит с Кириллом написать,можно он придет?-спросила я подходя к дивану на котором сидел парень в телефоне и села на его коленки.Викторов сразу отложил телефон и схватил меня за талию.
-Ну хорошо,пусть приходит,я давно с ним не виделся)-ответил парень и потянулся чтобы поцеловать меня.Я положила свою тонкие кисти на плечи парня и ответила на этот поцелуй.Глеб притянул меня максимально близко и пытался как можно больше углубить поцелуй,тем самым он становился страстным и жарким.Я начала ерзать на нем,парень томно вздохнул в поцелуй на что я лишь ухмыльнулась.Его руки полезли под мою футболку,точнее поле его футболку,которая была надета на мне.Как всегда.Хах.Я отстранилась и посмотрела в глаза парня в которых уже играла те самые искорки..
-Глеб,нет.-тихо,почти бесшумно произнесла я.
-Ну давай..-так же тихо ответил парень.
-Скоро Киря придет..-так же тихо отрезала я
-Ну и что?-во взгляде парня читалась бешеное желание,но было видно что заставлять он меня не будет.-мне похуй на него,пусть подождет.
-Глеб,нет-отрезала я и встала я парня и хотела уйти в комнату,на что он схватил меня за запястье и повалил на диван рядом с ним.
-Блять,ты что делаешь?-возмутилась я
-Полежи со мной..-ответил парень и я легла ему на колени доставая телефон.Викторов выхватил мой телефон и наклонился целуя меня в губы.Его второе предложение было ну очень заманчиво,но я себя останавливала как только могла,хотя мой организм желал Викторова очень сильно.
-Все,успокойся.-произнесла я когда отстранилась.
-Сначала возбудила,а потом «все,успокойся»,обломщица блять!-начал бесится Глеб.
-Все,все,угомонись,истеричка!-меня это не на шутку взбесило и я быстра встав с колен парня ушла в другую комнату.
Как только я села на кровать,в дверь позвонили и я встав с места пошла в коридор,где была входная дверь.
Я вышла в коридор и увидела Кирилла,Глеба и распахнутую входную дверь.
-Киряяя.-протянула я и неспеша пошла в сторону парня.
-Аняяя.-шуточной протянул Мисан и расставил руки для объятий.
Я подошла к нему и прижалась к его груди,в ответ он обвил мои плечи руками и уткнулся носов в мои волосы.
Я отстранилась от парня первая и сказала идти в студию Викторова,там мы и будем придумывать текст для новой песни.
-Малыш,прости меня..-тихо сказал Глеб,на что я даже не повернулась к парню,а поспешила побыстрее уйти к Роки.
Не то что я на него сильно обижалась,но от того что он так вспылил,честно стало обидно..
Я пошла в сторону домашней студии Викторова,но парень схватил меня за запястье и притянул к себе,обхватывая своим руками мою талию прижимая к себе,смотря то в мои глаза,то на мои губы.
-Ну Ань,ну прости,пожалуйста..-прошептал парень.
-Опять ты меня хватаешь!-воскликнула я,но я,не он не сдвинулись с места.
-Ну прости,ты же знаешь,что я люблю тебя..-так же шептал парень.
-Ладно,проехали-так же тихо ответила и опять собиралась уйти,так как Кирилл заждался меня,но у парня были другие планы на меня...Он поцеловал меня,в поцелуе читалась страсть в перемешку с теми самыми нежными чувствами..
-Все,мне надо идти.-сказала я остранилась от Глеба,уходя в его студию к Мисану.
-Ну что,какой текст будем писать?-спросила я заходя в студию,а Кирилл убрал телефон как только услышал мой голос.
-Ну давай садится и писать.-ответил Роки и подвинуться тем самым давая мне сесть рядом с ним.
-Смотри,у меня уже намечен припев,надо только куплеты придумать..-сказала я и достала маленькую помятую бумажку где был написан текс и много что перечеркнуто и отдала ее Кириллу,а он начал читать это в слух.
-Поцеловать твои губы.Дурак.Твои красивые кудри.С ума свели холодные руки.Меня никто так и не полюбит.И я-парень прочитал это и посмотрел на меня.-а что дальше после «и я»?
-А вот дальше я не знаю..-задумчиво ответила я.
-Щас решим..-так же задумчиво ответил тот.
Битый час мы сидели на этим диване и пытались что то придумать,в итоге этот час был проведен не зря..Мы написали мой куплет полностью,а дальше решили,что Кирилл допишет свой дома и пришлет мне посмотреть.
Некоторое время назад
-Ну что,как вы?-спросил Глеб заходя в комнату.
-Да все норм.-ответил за меня Кирилл,пока я рылась во всех этих бумажках и параллельно грызла карандаш уходя в свои мысли.
-Придумала!!-воскликнула я и начала быстро писать новые строчки на лист.
Глеб подошел и обнял меня за плечи и положил свою голову мне на плечо.
-Что ты там придумала?-спросил парень и поцеловал меня в шею.По моему телу пробежались тысячу мурашек..
-Строчку новую придумала-ответила я
-покажешь?-спросил парень
-Неее,услышишь когда записывать буду.-ответила я и поцеловала его в щеку.
Настоящее время
-Ну что написала?-спросил Мисан уже собираясь уходить.
-Я так устала говорить
О любви
Каждый день
То тебе, То себе
Я
Так устала делать вид
Что внутри
Не болит
И нет обид
А может не любить и не париться?
Не скучать и не маяться?
Она тоже целуется
Плачет и обнимается
Я была твоей дурой
И если честно - останусь
Буду ещё большей дурой
Но от тебя не отстану
Я хочу забыть все хорошее
На паузу поставить прошлое
Обнять тебя в последний раз
И-прочитала я немного пропивала гласные и солодила листочек рядом с собой.-а дальше опять припев.
-Хорош,даже очень!-воскликнул парень.-ладно,я домой,пока!-сказал Кирилл обнял меня и вышел из комнаты,а потом и из квартиры.
————————————
Я думаю скоро конец)..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая гитаристка..
Любовные романыДевушка решила играть в группе,но она не знала чем это обернется.. Фанфик про Глеба Викторова (тдд)