Сезон 2 Часть 9

932 34 0
                                    

Мы подъехали к загородному дому Сергея слэма,где по совместительству находилась новая студия Глеба.
-Привет,мои хорошие.-поприветствовал нас Слэм когда мы вышли из машины и ступили на участок.Он подошел и обнял меня,а потом пожал руку Глебу.
-Всем привет.-сказал ведущий шоу «вписка» Вася.
-Привет,Аня.-сказала я и подала ему руку
Он пожал ее в ответ и потом молча пожал ее Викторову,поскольку они уже были знакомы.
-Пойдемте и начнем съемку.-сказал Вася и пошел на заднюю сторону двора,где-нибудь стояли три стула,камеры и мангал.
Первое,что мы сделали это поприветствовали зрителей и рассказали кто мы и т.д
Мы пошли в новую студию Глеба,которая находилась в доме Сереги на первом этаже.
-Расскажи,что ты тут делаешь?-спросил ведущий у Глеба.Я стаяла около Сережи потому,что пока что меня не спрашивали.
-Ну что,что..треки пишут,кс играю и сплю иногда.-ответил Глеб.
Дальше его спросили про новый альбом и то как он его писал.
Мы переместились на задний двор,на стулья и начали снимать интервью.
-Я так понимаю,что год назад вы расстались,а совсем недавно сошлись?-спросил ведущий иногда поглядывая в телефон.
-Да.-односложно ответила Громова.
-Давайте восстановим картину происходящего в день расставания.Сначала от лица Ани,а потом Глеба.
-О мне интересно!Мы еще это не обсуждали.-сказал Глеб и повернулся в сторону Ани.
-Ну было все как обычно в последние пол года..Глеб уходил рано,приходил поздно.Как такого го общения или чего то подобного у нас не было,только интим да и все.Я встала утром и увидела на столе одну и туже записку,которую видела на протяжении полу года.Ну я позавтракала,умылась и села в телефоне на диван.Мне прислали сообщение и потом скинули фотографии..-Из глаз Громовой потекла одинокая слеза,а Глеб увидев это взял ее за руку.-Ну истерика около трех часов и потом собрала вещи и уехала из квартиры нечего никому не сказав,только через месяц все узнали о том,что я не играю больше в группе и с Глебом мы расстались-ответила я и вытерла слёзу рукой.
-Так,интересно..А от лица Глеба?-спросил Василий.
-Я и вправду ушел и пришел около десяти вечера.Захожу в квартиру,в ответ тишина...Походил по квартире,не вещей,ни Ане..Зашел на кухню, а там записка.Сел на стул стал ей писать,а она в ответ Скинула те фотки и написала «забудь меня».Потом можно сказать бывшая моя пришла..Я с ней был,когда в запое был,долгая ужасная история..Наговорила про это все сказала,что ее рук дело..А у нас не выпивки не наркоты..После того как мы  встречаться начали я в запои больше не уходил и не принимал,до одного момента.-сказал парень.Его глаза начали слезится.-Можно остановить?-спросил парень и когда ему дали положительный ответ, Викторов вскочил со стула и начал быстрым шагом удаляться от камер.А за ним вскочила и Аня быстро идя за Глебом.
-Глеб..ты чего?..-Спросила девушка,когда подошла к Викторову который стоял спиной к ней.Девушка осторожно прикоснулись рукой к его плечу.
-Обними меня пожалуйста..-тихо ответил парень поворачиваясь к девушки.
Я быстро прижала его к себе.Глеб уткнулся в мое плечо,а я запустила одну руку в его кудряшки,медленно поглаживая их,а вторую руку положила на его спину,аккуратно гладя.
Минут через  пять Глеб стал приходить в себя и я почувствовала мокрый след на свой шее,а дальше услышала шопот..
-Я так тебя люблю..-тихо прошептал парень с мою шею.
-И я тебя..Пошли дальше на съемки.-ответила я и взяв его за руку повела к стульям где сидел  и ждал нас Вася.
-Ну что?-спросил он,когда мы подошли.
-Все хорошо,давай продолжать-ответил Глеб и сел рядом со мной.-Так вот..Аня не знала о той злополучной заначки,где у меня лежала и наркота и алкашка.Лучше бы ее не было,правда..Я накидался,а потом и напился,а дальше нечего не помню..
-Интересная история любви..-задумчиво сказал видуший.
-А главная ахуеть какая больная.-ответила я и усмехнулась.

Новая гитаристка..Место, где живут истории. Откройте их для себя