-Я достаточно долго скрывал свою личную жизнь,но одна девушка за стол короткий срок успела проникнуть в мое сердце и вскружить голову..Ели вы подписаны на тгк Ани,то я думаю,что вы уже знаете кто это..Но я хочу сказать это официально..Я люблю Анну Громову!-крикнул парень и притянул девушку за талию аукаться в ее губы под ликования зала.
Поцелуй делился не долго,но язык парня обследовал мой рот.Перед тем как закончить поцелуй он провел языком по моим губам и отстранился.Я в шоковом состоянии смотрела в его глаза ,а он лишь усмехнулся и прошептал мне ну ухо:
-я люблю тебя..-тихо сказала парень.
Мы быстро ушли со сцены даже не объявив,что концерт окончен.Я все еще прибывала в шоке от милой,но резкой речи Викторова.Я никогда не могла подумать,что он мог такое сказать,так еще и на публике..
-А пошли гулять?-спросил Викторов когда мы сидели в гримерке.
-В двоем?-уточнила я
-В двоем,Гришу с вещами отправим в отель.-произнес Глеб и мы рассмеялись.
-Вы про меня говорите?-спросил Гриша когда вошел в комнату и услышал отголоски наших голосов.
-Мы решили,что на тебя оставляем все вещи и мы с Глебом идем гулять.-ответила я и растрепала волосы Смиринского.
-Да блять(-расстроенно произнес парень и начал поправлять свои волосы.
Пока Гриша пытался приветствие в норму свою голову,мы взявшись за руки быстро убежали с Глебом через черный вход и отправились с ним гулять по парку.
————————
Завтра последняя глава первого сезона,а дальше начинается второй)
Поищите 18 главу среди других глав,а то я ее случайно удалила...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая гитаристка..
عاطفيةДевушка решила играть в группе,но она не знала чем это обернется.. Фанфик про Глеба Викторова (тдд)