4 часть

1.2K 43 1
                                    

Девушка и парень взяли в руки гитары и Аня включила трек и видио.
Ребята начали ждать припев.
Тут в студию залетает Андрей и останавливается при виде Ани.
С ее лица сползает улыбка,но она продолжает играть.Громова начинает подпевать губами  смотря в глаза парня.
-В твоем стакане виски и кола
Еле стоишь, тебе больно
А я к тебе автостопом
Мне поебать на погоду
Я так зависим тобою мне так хуево и холодно
Обними меня будто луна
Ты знаешь что уже нету повода
Ждать меня до пяти утра
Так же больно и холодно
Но уже не из-за тебя
Последняя строчка сгорает
Пепел на моих руках
Все что осталось сказать
Да, я забыл про тебя.
Они доиграли и остановили музыку и видио.
-Гришань,подожди секундочку.-сказала девушка и сняла с себя гитару.
-Зачем пришел?-спросила девушка подойдя к бывшему парню.
-Я пришел извинится,ты все не так поняла.-ответил парень.
-Что я не так поняла?То что ты позвонил мне пьяный и сказал что изменил или то что я услышала женский голос там?!-начал кричать девушка.
-Ты все не так поняла!-тоже повысил голос парень.
-А ты знал что у меня случилась паничка и меня вытащил от туда Викторов?!-орала я и показала пальцем на Глеба.-А ты знал что он еще час меня успокаивал?!А ты знал что сегодня я ночевала у него?!Что он мне помог?!-орала я не думая что говорю,эмоции взяли вверх.
-А что мне было делать?!Ты не давала мне за пол года отношений!Я воспользовался другим телом и все!!-тоже начал орать Андрей.
Девушка стояла в шоке..
-Вали!!ВАЛИ И ЗАБУДЬ МЕНЯ!!!-Заорала во все горло девушка и из ее глаз брызнули слезы.
Андрей ушел громко хлопнув дверью.
Я повернулась к ребятам которые прибывали в шоке.
-Простите за этот цирк..-тихо попросила прощения я и еще сильней заплакала.
Глеб как будто очнулся и подбежал к девушке заключая ее в свои обьятья.
-Ань,все хорошо.Он тебя больше не тронет.-успокаивал меня парень.-мы заберем вещи и уедем в тур и все.
-спасибо..-тихо прошептала я в плече парня.
-За что?-спросил Глеб.
-За поддержку..-так же тихо ответила девушка.
Когда девушка успокоилась,она отстранилась от объятий Викторова.Громова почувствовала на себе удивленные взгляды ребят.
-Мы потом вам все объясним..-произнесла девушка и посмотрела на парня который пытался из за всех сил не засмеяться.-Да Глеб блять!-возмутилась девушка,шуточно ударяя его в плечо.И тут парня прорвало..он засмеялся так что думаю было слышно в другом городе и Аня подхватила его смех.
-о госпади..аххаах..аха-успокаивался Глеб
-бляяя ахахаха..-пытаясь не засмеяться снова говорила девушка.-Ну так мы будем репетировать?-спросила Аня смотря снова на Викторова.
-Да нахуй надо уже.Щас поедем за твоим вещами,а завтра в тур.-ответил парень.
-Так быстро?-спросила я.
-Да,после завтра там уже концерт,ладно всем пока.-попрощался Глеб
-Пока.-ответила я и уже хотела уйти,как Гриша подбежал ко мне и обнял,тем самым приподнимая.
-Ааа Гриша поставь на землю!-смеялась я
-ладно,ладно,пока -ответил парень и отпустил меня.
Я вышла вместе с Викторовым из здания.
-и что это сейчас было?-спросил парень.
-ты про что?-спросила непонимающая девушка.
-про Гришу и объятия-спокойно ответил парень.
-Обыкновенные дружеские объятия,а что?
-Он сохнет по тебе,не видно?-спросил раздраженный парень сидя уже в машине.
-Не знаю я..для меня он просто друг..-задумчиво произнесла девушка.
-Ладно,говори адрес.-спокойно попросил Викторов
-********
Мы ехали не долго и через минут 10 уже были около дома бывшего парня.Девушка открыла входную дверь ключом который дал ей Андрей и зашла в квартиру вместе с Глебом.Из кухни вышел Андрей.
-Ну и какими судьбами?-с издевкой спросил тот.
-Вещи забрать.-ответил за меня Глеб.Парень остался стоять на входе,а я прошла в комнату и начала в чемодан собирать вещи.

Новая гитаристка..Место, где живут истории. Откройте их для себя