И вот уже прошел год с тех пор как я убежала из квартиры Глеба нечего не объяснив.Я изменилась сильно в плане внешности.Подстриглась под каре и сделала сплин,осветлив половину головы.Стала красиво красится,у меня появился стиль.
Лежа на кровати я решила запостить фотки в инстаграм.А я забыла!Я стала певицей.У меня достаточно большая аудитория,которая меня любит.Набрать ее и записать первые треки мне помог Серега Слэм.Я запостила фотку с подписью «как хорошо себя любить»Мне сразу посыпались уведомления о лайках и комментариях.Но больше всего меня обрадовал лайк от Саши карата.Мы с ребятами давно не виделись,но иногда списывались спрашивая типичные вопросы «как дела?Как ты?»Все были в курсе о нашем расставании с Глебом.На меня вылился тогда приличный хейт.Мне писали много гадостей.Писали угрозы,пожелания смерти,что я не достойна Викторова и тд.Но были люди кто и поддерживал меня,говоря что я сильная и со всем справлюсь.
Сегодня у меня должен был быть концерт,я знала что там будет Викторов.Но видеть я его не хотела,он изменил мне.Я доверилась ему,а он не оценил.
Девушка начала собираться,надела тоненький топ,сверху черный Боди,а по верх зеленые джинсы.Красиво накрасилась,надела много украшений.И решила заплести длинные косы.Взяла канекалон и начался марафон.Это было ну очень сложно,ушло часа 3.Я закрепила заколки,обмотала одну косичку канатиком и решила ехать на концерт.Уже было 15:00, а концерт начинался у меня в 18:00.
Я села в такси и уже в 15:36 я уже была там.
Я зашла к себе в гримерку и села на диван,залипая в телефоне.
POV: Глеб Викторов.
Я сидел в гримерке и ждал свой выход на сцену.
Тут ко мне в гримерку залетает Гриша,даже без стука.
-Ты хринел?!-спросил я повысив голос.
-Щас ты ахринеешь!-ответил парень садясь на против меня.
-Ну и что ты хотел?-уже спокойней спросил я.
-Тут Аня!-воскликнул Смиринский и мои глаза округлились.-да да та самая Аня..-уже тише сказал парень наблюдая за моей реакцией.-и самое интересное,что она не гитаристка в чей то группе,она поет сама..-в шоке говорил Гриша.
Я несказав не слова вышел из гримерки,прихватил с собой сигареты.Я хотел выйти на крыльцо,но увидел ее.
Парень решил не пугать девушку и понаблюдать со стороны.А она изменилась..Стала выше,красивее,стройнее..Курить стала..Одевайся стала по другому,волосы перекрасила...Тут ей позвонили и она достала телефон из джинс и ответила на звонок.Я решил подслушать,мне было крайне интересно.
-Да,Сашуль.-сказал девушка.
К сожалению я не слышал собеседника,но слышал ее.Это хоть что то.
-Да я выступаю сегодня.
-Тут Викторов,видеть его не хочу..
И тут я ахуел..она знает,что я тут?...
-Карат,блять!Ты прекрасно помнишь как мы бухали из за него на кухне и я плакала тебе в плечо!
Я стоял в шоке,это она так убивалась из за меня?Так еще она и с Сашей общается до сих пор.
-И шрамы у меня из за него,а ты говоришь «круто,может сойдетесь»-передразнила девушка.
Она резалась из за меня?..
-Ясюкевич,иди нахуй!Я обиделась!-крикнула девушка и развернулась чтобы уйти.Я быстро спрятаться за угол и она прошла меня не заметив.Я вышел на крыльцо и закурил сигарету.
В голове столько мыслей и все о ней..Она общается с Сашей..Она резалась из за меня..бухала..А если употребляла?..Она так изменилась..Я не узнавал мою маленькую миленькую Аню,которая могла сделать все что угодно ради любви..
—————-
В начали после слов «как хорошо себя любить» должна быть фотка,если ее нет - скажите пожалуйста)
Может быть сегодня выпущу еще одну главу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая гитаристка..
RomanceДевушка решила играть в группе,но она не знала чем это обернется.. Фанфик про Глеба Викторова (тдд)