2 часть

1.6K 61 0
                                    

-что произошло?-спросил Глеб протягивая мне стакан с водой.
-Мне Андрей изменил..-тихо ответила девушка и по ее щеке снова покатилась слеза обжигая холодную кожу.
-пиздец..-сказал парень и сел рядом прижимая к своей груди.
-так хочется набухатся или нанюхаться..что бы прям до потери пульса-еле слышно сказала девушка.
Парень в тот же момент напрягся и отодвинул от себя девушку ,заставляя тем самым смотреть ему в глаза.
-Никогда не надо это делать не бухать,не употреблять,я по себе знаю как хуево потом пытаться выбраться из этой ямы.-строго сказал парень
-Смысле по себе?-спросила девушка.
-Я алкаголик и наркоман уже больше 2-х лет и это пиздец..-произнес тихо парень.
Девушка очень удивилась,потому что по парню было не сказать.
-Ахуеть конечно-удивленно сказала девушка.
-ты теперь будешь хуево ко мне относится?-спросил парень уже обратно обнимая девушку.
-Нет,ты что!Это твое дело!Я не смею осуждать тебя за это!Это твоя личная жизнь.Ты пишешь ахуенную музыку, у тебя толпы фанатов,которым ты безумно нравишься,а все остальное твое дело.-ответила Аня.
-Я не ожидал от тебя такого.-удивленно сказал парень.-обычно все девушки бежали от меня,я развелся с бывшей женой из за наркоты.Все девушки говорили что я не выносим,но я не могу по-другому,хотя стараюсь.
-Я была отвратительным подростком который делал все на зло,я курила,пила,употребляла и мне было всего 16..-Начала повествования девушка садясь на против парня.-У меня даже был передоз,меня еле откачали..Потом в наркушку захуячили на пол года.Это было настолько отвратительно..-сказала я и сморщивал носик вспоминая это место.
-Оо про рехаб и не говори,хотя у меня всегда были вип палаты.А пошли гулять?-перевел тему парень.
-А пошли!-быстро и воодушевленно ответила девушка.Девушка схватила схватила сумку со стола и вышла вместе с Викторовым на улицу.В лицо девушки подул прохладный вечерней ветер.
-Представить не могу,что я сейчас гуляю с самим Глебом Викторовым,а ахуеть сколько людей мечтают просто сфоткаться с тобой.-смеялась я
-Реально,но я близко мало кого подпускаю к себе.-ответил парень и взял телефон и начал кому то писать.Я покрылась мурашками из за холодного потока ветра.Я была в одной футболке и джинсах.
-Замерзла?-спросил Глеб поворачиваясь ко мне.
-Не много.-ответила я и увидала как Викторов снял с себя коженку и набросил на мои плечи.-спасибо-ответила я и смущенно улыбнулась.
-Я могу записать кружок в телеграмм канал?-спросил Глеб.
-Да ,почему нет?-растерянно спросила я.
-Ну там я тебя хочу показать.-пояснил Викторов.
-Да,давай.-улыбнулась Громова.
Глеб достал телефон и начал записывать кружек в свой телеграмм канал.
-Всем привет.Я гуляю.-поприветствовал всех парень и перевел камеру на меня,я помахала рукой.-Это моя новая гитаристка -Аня.Фамилия как у тебя?-спросил парень поворачивая голову ко мне.
-Громова-я выхватила телефон у парня. Первый кружек уже отправился,так что я начала записывать новый.
-Возможно тут меня знают из тик тока.Я Аня Громова больше известна как "grom_ann".Раз есть возможно пропиарить свой тг канал пока Викторов не возмущается он называется «Жизнь Аньки».-Сказала я и отправила кружочек.
-Это что вообще было?-смеялся Глеб.
-Возможность пропиарить себя никогда не пропущу-поддержала его смех девушка.
Мы дошли до скамейки и сели на нее.
-сколько времени?-спросила я у парня.
-23:30.
-хуя!Было же недавно 19:00..-шокировано произнесла девушка.-Давай включим у меня в инсте трансу?-спросила я
-Да конечно,но я тоже телефон заберу и начну там пиарить все что только можно-Смеялся Глеб.
Я включила трансляцию в инстаграмме.
-Народ,всем хай!-поприветствовала я всех.
Чат:
-привет.
-хай
- ого это почему нас так много?-удивленно спросила я и в правду на трансляции было около 5000 человек.
-короче,у меня тут гость,я гуляю.Иди сюда,дурак!-крикнула я и притянула да руку Глеба.
-Всем привет.-поздоровался парень
Чат:
-ахуеть
-Вы пара?
-я с тг Глеба.
-оооо ну все началось..ребят я его новая гитаристка и мы гуляем.
-это видимо от меня много кто пришел-произнес парень.
-рил.-ответила я
Чат:
-когда новый кавер?
-Глеб,ты поедешь в тур?
-Я разберусь с личными проблемами и запишу.-ответила я и посмотрела на Викторова,в моих глазах уже собирались слезы.Парень сразу понял что надо делать и забрал у меня телефон давая успокоится.
-так,в тур мы скоро мы поедем с Гришей и Аней.-Глеб поднял голову и увидел что я вообще разрыдалась.-Ладно,все!Всем пока!-попрощался парень.-Ань, ну ты чего?- спросил парень.
-Мне же надо у него вещи забрать..-тихо ответила девушка.
-Ну поедем завтра.-отсветить парень обнимая меня.
-У меня вещей нет и ехать мне пиздец куда-ответила я и уткнулась в его грудь.
-Тогда переночуешь у меня.-ответил Глеб
-ээ нет,нет,нет!-начла отнекиваться я.
-да да да.-ответил парень.-а завтра поедем к нему и заберем твои вещи.
-спасибо..-ответила я
-Не могу бросить тебя в беде)-проговорил парень и улыбнулся.-я сейчас такси вызову.

Новая гитаристка..Место, где живут истории. Откройте их для себя