Сезон 2 часть 7

1K 40 1
                                    

POV: Глеб Викторов.
Я сел на диван и зашел в тг канал Ани и увидел там кружочек.Где был я со спины следующее сообщение было «люблю».Я поставил на него сердечко и написал в комментариях «И я тебя»
Тут ко мне постучались и вошла Соня.Она моя новая гитаристка примерно пол года.Она намного хуже играет и поет кстати тоже,чем Аня.
-Глеб,можно?-спросила она.
-Да,заходи.Что то хотела?-спросил я.
-Глеб..я хотела сказать..-начал мямлить девушка и тут Соня резко притягивать меня к себе и целует.
Парень опешил,но быстро оттолкнул девушку и начал орать.
-ТЫ ЧЕ БОЛЬНАЯ?!-заорал парень во все горло.-Я при тебе померился с девушкой по который страдал ГОД,СУКА ГОД!!!А ты меня целуешь!Я В ОТНОШЕНИЯХ!!Я люблю ЕЕ!!-продолжал орать я.
-Ну глебушка,я люблю тебя..-спокойно ответила девушка, пытаясь гладить его по руке,тем самым успокаивая.Я быстро откинул ее руку.Тут я почувствовал прикосновение ко мне,а потом и красивый голос Ани.
POV: Аня Громова.
Я подошла к гримерке Глеба и услышала ужастно громкий и злой крик парня.
-ТЫ ЧЕ БОЛЬНАЯ?!-заорал парень во все горло.-Я при тебе померился с девушкой по который страдал ГОД,СУКА ГОД!!!А ты меня целуешь!Я В ОТНОШЕНИЯХ!!Я люблю ЕЕ!!-продолжал орать Викторов
На моем лице появилась улыбка,парень настолько меня любит.Это очень даже мило.
-Ну глебушка,я люблю тебя..-спокойно ответила какая то девушка.
Я тихо зашла в комнату,на меня даже не обратили внимания.Я тихо подошла к Глебу и обняла его со спины кладя свою голову на его плечо.Он вздрогнул.Парень повернулся на меня и улыбнулся.
-Ты чего?-спросил тот улыбаясь.
-Не злись ты так..Она просто маленькая девочка,которая думает,что ты променяешь меня на нее.-ответила я улыбаясь и оставила мокрый след на шее парня.
-Эй,это че за засосы?-спросил парень смеясь.
-Это чтобы какие нибудь Сони не катили к тебе.-ответила я и улыбнулась.
Парень громко рассмеялся.
Все это время Соня наблюдала за нами сидя на диване.
-А ты че тут сидишь?-спросил парень.
-А ну ка брысь!-продолжила я.
-ну Глеб..-уже умоляя говорила она.
-Тебе не ясно Аня сказала?Брысь!-ответил Викторов.
Девушка ушла со словами «Я добьюсь тебя любым способом»
-Че за пиздец?-спросила я смотря на парня.
-Сам в ахуе..-растерянно ответил он.-Ладно поехали домой.
-сначала отвезешь меня в отель,а потом езжай домой.-ответила Громова.
-Как в отель?-растерянно спросил Глеб.-Ты едешь теперь к НАМ домой.
-Глеб,я живу в другой квартире.Мои вещи там.Моя жизнь там!-сказала девушка.
-Значит либо ты переедешь,либо я.-серьезно ответил Викторов.
-Ну давай я..У тебя тут как никак студия,а я в любом случае работаю со Слэмом..-растерянно произнесла Аня когда они уже шли по коридору к машине.
-Смысле с Серёгой? -с удивлением спросил тот.
-В прямом.-с непониманием ответила я
-А то есть..он все это время помогал писать тебе треки,но мне не говорил?-задал риторический вопрос парень.-Я его убью просто.
Я рассмеялась.
-Я просила его не говорить тебе нечего,он очень хотел.-объяснила я.-рассказывал как ты страдаешь..Как бухой приходишь..при нем употребляешь..-продолжила я.
-А так он еще и все рассказывал?-опять задал риторический вопрос парень.-я его точно убью!-воскликнул тот.
-Ну Глеб,он просто переживал за меня.
-А за меня нет?
-И за тебя,просто я девушка,я ранимее.-доказывала я.
-Хуя себе ранимее,а на сцене не сказать было.-удивленно сказал Викторов.-Это я тогда плакса какая то.-обижено продолжил он.
-Эй ты не плакса!-воскликнула она и встала перед ним,клада свои руки на его скулы.-Ты просто сильно скучал,а я признаю повела себя как последняя сука..Но я люблю тебя и это главное!-сказала Громова.
Она почувствовала руки парня под ягодицами и они подняли девушку.Она автоматически обхватила ногами талию парня.
-Эй ты что творишь?-смеясь спросила она.
-Я имею права носить тебя на руках-спокойно ответил тот.
-Глеб,сейчас люди снимать начнут!Потом пиздец в интернете будет!-воскликнула девушка.
-Ой они уже видели все что угодно,а на инет мне похуй.-ответил он и вынес меня на руках к машине.Вокруг его порше парамере уже столпились фанаты.Он посадил меня на капот машины и встал между ног.
-Ты что творишь?-смеялась я
-Что хочу - то и творю.-улыбнулся парень
Тут кто то крикнул.
-Отпусти ее уже!-крикнул какой то пацан.Слишком знакомы голос..Я повернулась и увидела Сашу который стоял и улыбался.
Я быстро слезла с капота и побежала в его сторону.Он расставил руки для объятий,я подлетела к нему и обняла со всей силы.Он поймал меня и со всей силы прижал к себе.Мое сердце вот вот грозилось выпрыгнуть из груди..Я его не видела месяц,мы столько с ним пережили..Он для меня больше чем просто друг,больше чем просто лучший друг..он как брат..Он знал все за этот год,он помогал всем.
-Как я скучала..-тихо сказала девушка.
-я тоже,маленькая,я тоже..-тихо ответил парень.
Мы отстранились друг от друга.Громова повернулась на Глеба и посмотрела на него своим зелеными заплаканными от счастья глазами.
-Все,ладно,едем.-ответил Викторов и сел в машину.На переднее сидение села я,а на заднее Саша.
-Что ты тут вообще делаешь?-спросила я поворачиваясь на Сашу.
-Да меня кое кто пригласил..-ответил парень намекая на Викторова.
-Глеб,ты что ли?-спросила удивленно я.
-Ну да,я услышал,что ты с ним поссорилась и позвал.-ответил парень и пожал плечами.
Девушка улыбнулась и прикоснулась губами к его щеки. Мы уже отвезли Сашу к себе и ехали уже в нашу квартиру.В салоне играла тихая музыка по бокам дороги были фонари,это было очень атмосферно..Особеннокогла ты сидишь в салоне с любимым человеком,за готового можешь убить..
Я зашла в инстаграм и прочитала сообщение в слух.
«Здравствуйте,Анна!Хотели бы пригласить вас на интервью вместе с Глебом Викторовым в связи с последними событиями.Шоу называется «вписка» и проводится будет завтра в 15:00.Вы согласны?»
-Пойдем?-спросила я поворачиваясь на парня.
-Да,давай..-задумчиво ответил парень.
Мы приехали домой.
-Глеб,у меня одежды нет своей.Дашь твою?-спросила я.
-Весь шкаф в твоем распоряжение)-ответил Викторов и с разбега прыгнул на кровать.
Я смотрела на него и улыбалась.Вроде ему 27 лет,а такое ощущение,что 15.Маленький жизнерадостный мальчик,со своими загонами в силу его жизненных трудностей..Но он самый сильный человек которого я знаю)Он самый лучший..
-Что ты так смотришь?-спросил парень,тем самым выводя меня из своих мыслей.
-Да нечего.-ответила я и ушла из комнаты в душ.
Я вышла из душа,надела черную футболку парня и пошла в комнату.Придя,я увидела Викторова который лежал без футболке на кровати и залипал в телефоне.
Я подошла к Глебу и легла рядом с ним.
Я взяла телефон в руки и зайдя в телеграмм начал смотреть комментарии.
И опять к людей мнение расходилось..Кто то писал «круто,что они сошлись»,кто то «ты что там делаешь?»,а с некоторых я вообще выпала..например «встретилась с ним только из за хайпа?)» или «он вообще то мой»..
А потом я увидела сообщение Глеба,где он написал «и я тебя».Я переслала это к себе в канал.
-Ань,давай спать.Завтра надо съездить за твоими вещами и поехать на интервью.-предложил парень и повернул голову в мою сторону.
-Да,хорошо.-сказала я и отложила телефон.Я повернулась спиной к парню и закрыла глаза,начиная погружаться с сон.Я почувствовала тяжелую руку на своей талии,открыв глаза я увидела татуированную руку Викторова которая обнимала меня.Я закрыла глаза и провалилась в сон.

Новая гитаристка..Место, где живут истории. Откройте их для себя