Сезон 2 4 часть

1K 42 3
                                    

POV: Глеб Викторов
Я вышел на сцену и увидел толпы людей которые ждали именно меня.И я начал говорить.
-Раз она спела песню связанную со мной,я спою песню связанную с ней..это песня была написана нами еще когда мы были вместе..ты пропала нечего не объяснив,но потом я понял.. виноват не я,меня подставили..Я попрошу тебя выйти на сцену и спеть ее со мной.-попросил парень в микрофон.
POV: Аня Громова
Я опешила,я не хочу быть с ним на одной сцене..но при этом спела песню про него и Викторов это понял..
Я вышла и Гриша повернулся на меня.На меня повернулась еще одна девушка которая стояла на том месте,где я когда то.
Доля секунды и Гриша бросает гитару и подбегает ко мне,крепко обнимая и прижимая к себе.
-Аня..-тихо говорит он,чтобы расслышала только я.-Как я скучал..
-Я тоже,Гришань,я тоже...-тихо ответила я
Зал визжал и ликовал.
Мы отстранились и я подошла к Викторову.
-Ну привет-поздоровалась я.
-привет..-тихо ответил парень.
-Давай микрофон.-попросила девушка и Гриша дал ей микрофон.
Заиграла музыка.Девушка начала петь.
(Можете включить «Три дня дождя,Наша Таня-перезимую» для атмосферы)
—Погасли закаты
Мы стали так кратки
И ноет под ребром мое тепло
Еще не выпал снег, но замело
Становится скользко
Позволь мне, я просто
Перезимую на твоем плече
Вытащу пули на твоем плече
Вдруг станет легче-пропела Громова.
Парень вступил в музыку и начал петь.
—Я не помню весь год, но я помню октябрь
В котором тебя я не помню хотя бы
Я не помню твой запах, но помню декабрь
Если за городом снова метель,
Твоей теплоты всегда будет мало
Вечером нам не до этого
Убегаем друг от друга
В тихой комнате без света
Я тебя укутал -дальше вступила девушка и начала петь вместе с Викторовым.-
Но на утро солнце режет
Все, что было в нас и между
На снегу стоим, как прежде
Необутые.
Дальше пела девушка, парень смотрел на нее все это время.
-Сплошные осадки
Болезненно падка
На каждое прикосновение рук
В надежде, что опять проснется стук
Нет, я не всерьез тут
Но можно я просто
Перезимую на твоем плече
Усыплю бурю на твоем плече
Перезимую на твоем плече
Вытащу пули на твоем плече
Вдруг станет легче..
Девушка замолчала смотря на парня.Зал начал хлопать и кричать что-то не разборчиво.
-Как я скучал..-сказал парень выключив микрофон,чтобы зал не слышал личный разговор.
-Первое время я тоже,но потом как то отпустила тебя.-холодно ответила Аня.
Викторов опешил от такого тона.Она говорила так как будто они первый раз виделись,хотя даже при первой встречи она была намного мягче..
-Ты так изменилась..-растерянно произнес Викторов.
-Спасибо.-таким же тоном ответила девушка.
На самом деле ей было очень больно говорить с парнем,да и впринцепи слышать его.Но она это не показывала.Ей было легче притворится что она его ненавидит, чем показывать свои эмоции и парню и залу.На своем концерте она уже показала их,но на концерте Глеба она не в коем случае не даст слабину.
-Что с тобой случилось?..-чуть ли не плача спросил Викторов,беря ее за руки.
-Глеб,пойми..-начала девушка.-я не та наивная девочка,которая была год назад..Я изменилась,я стала другой..-объяснила она парню.
Громова ели сдерживала себя..Она пыталась не заплакать и не бросится к нему на шею,говоря при этом как она скучала.Аня выдернула свои руки из хватки парня и быстро побежала в сторону кулис.
POV: Глеб Викторов
Аня убежала,я не знаю что с ней стало.Из моих глаз текли слезы.Я так по ней скучал,а она даже не посмотрела на меня тем взглядом который я так любил.
Глеб бросил микрофон на сцену и побежал за девушкой.

Новая гитаристка..Место, где живут истории. Откройте их для себя