-Вероника.-процедила она сквозь зубы,на что я лишь усмехнулось.Я все еще стояла в объятиях парня,это ужасно выводило ее из себя.Она повернулась на Викторов и ее взгляд тот час сменился на более мягкий и нежный.-Глеб,а это кто?-спросила она заглядывая в его глаза.
-Человек,которого я люблю.-ответил парень,на что я лишь мило улыбнулась смотря на Викторова с низу в верх.
-Глеб,я так скучала..-взмолилась она.-Я совершила такую ошибку..я так тебя люблю..-мямлила Болотская,чуть ли не падая ему в ноги.Я почувствовала,что мою талию сжимают все сильнее и сильнее.От этого мне становилось больно,но я знала,что Викторов сдерживает себя как может.Чтобы не бросится на нее и не избить.
-С кем ошибку то совершала?-невинно спросил парень.-С моим лучшим другом или с челом из клуба?
Мои глаза расширились.Переспать с лучшим другом своего парня?Это надо же быть настолько мерзкой..
Рука Глеба все сжимала и сжимала мою тонкую талию,то чего становилось не истого больно.Я положила руку на руку Глеба,которая сжимала часть моего тела.Его хватка тот час ослабела и он виновата посмотрел на меня.На что я улыбнулась и одними лишь губами сказала.
-Все нормально..
-Со всеми!Я так любила тебя и люблю тебя до сих пор!-воскликнула блондинка.-А что ты с этой стоишь?Разлепитесь уже!-начла в открытую бесится она.
И тут я не выдержала.
-Слышь,Блонди!У «этой» есть имя - это раз!
Два - ты кто тут такая,чтобы качать права?
Три - изменить такому как Глеб,еще и с его лучшим другом,а потом и с левым челом?С головушкой норм?
Четыре - Я его девушка,а ты хер знает кто.
Сплю с ним в одной кровати Я.Целуюсь с ним Я.Обнимаюсь с ним Я.Комплименты он говорит МНЕ.Я сейчас могу сделать вот так.-сказала я и притянула парня к себе впиваясь в его губы.Викторов опешил,но через секунды 2 положил руки мне на талию и ответил на поцелуй.В дело вошел язык парня,который изучал мой рот.
Примерно минута и мы оторвались друг от друга. Вероника все это время стояла и смотрела на наш страстный поцелуй.Честно,я удивилась ее выдержке.
-И мне за это нечего не будет.Так что гипотетически в этой «битве» выиграла уже я,а ты выметайся.-сказала я и стервозно улыбнулась смотря,как ее глаза наполняются слезами.
Болотская выбежала из номера.на что я лишь громко рассмеялась и с невинными глазами повернулась к парню.Который уставился на меня глазами по пять копеек.
-Это что сейчас было?-в шоке спросил тот.
-Это нервишки не выдержали..Ну и если бы я ее не выперла,ты бы ей вмазал.-ответила я и плюхнулась на двухместную кровать Викторова.
Парень который спел отойти от шокового состояния усмехнулся и сел рядом со мной.
-Как я тебя люблю.-сказала парень и лег мне на живот головой.
Я начала перебирать его каштановые кудряшки.
-я тоже тебя люблю)-ответила я и улыбнулась.-Глеееб.-протянула я.
-Чтоо?-спросил парень отвлекаясь от телефона и смотря на меня.
-Можно я выложу кружочек где ты лежишь на мне?-спросила я и посмотрела на него щенячьими глазами.
-Бля,ну Ань.-ответил парень.
Я прекрасно знала,что он терпеть не может показывать отношения на показ.Викторов может скинуть две-три наши фотки и все.А я наоборот.Я обожаю милоту,скидывать кружочки где мы вместе.
-Ну Глеб,ну пожалуйста-протянула я.
-У меня есть уговор.-ответил Викторов и хитро усмехнулся.
-Ну,рассказывай.
-Короче,на последним концерте в Питере мы расскажем о наших отношениях,но как я не скажу.-произнес парень и улыбнулся во все 32 зуба.
-Ну...-сказала я и задумалась.-ладно.
-Ну вот и договорились.-улыбался парень смотря на меня.
-А теперь кружочек!-воскликнула я и зашла в телеграмм.
Парень отвернулся от меня и посмотрел в телефон,где листал ленту инстаграма.
Я начала запись кружочка и повернув камеру на парня потрепала его по кудряшкам.
Я отправила это на все общее обозрения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая гитаристка..
Любовные романыДевушка решила играть в группе,но она не знала чем это обернется.. Фанфик про Глеба Викторова (тдд)