Прошло пол года.Фанаты поутихли и многие смирились с тем что мы с Викторовым вместе и любим друг друга,я выпустила фит с Кириллом и выпустила еще один трек по названием «мимикрия».Этот трек всем зашел и я стала еще более популярней.Глеб тоже не отставал от меня.Он выпусти трек под названием «кристаллические лярвы» и он стал бешено популярным.Он играл везде и всегда.
Вот у меня день рождения сегодня.
Я встала из за того что кто то гладил меня по голове при этом обжигая своим дыханием мою макушку.Я открыла глаза и увидела Глеба который посмотрел на меня и прошептал.
-С днем рождения,милая..-я улыбнулась,в его глазах читалась дикая нежность,было видно что парень сильно меня любит.
-Спасибо,только я не знаю где отмечать..-тихо сказала я,а парень чмокнул меня в губы и ответил.
-Это как раз мой подарок тебе,в 15:00 мы выезжаем.-ответил тот и встал с кровати уходя из комнаты.Я последовала его примеру и находясь в одной футболке,что уже было нормой и для меня и для Глеба пошла на кухню.Утром готовила всегда я и каждый день в первое время суток делала Глебу кофе..Мне кажется это уже привычка,делать ему кофе,а пока он его пьет готовить завтрак нам.
-Глеб,кофе готов,иди сюда!-крикнула я из кухни и парень поцеловал меня в щеку и забрал свой напиток,садясь за стол и включая телефон,начиная его пить.В это время я начала жарить омлет и когда было все готово мы сели и начали есть завтрак.
-А кто будет на вечеринке?-спросила я убирая посуду в посудомойку.
-Ну конечно же Саша карат,Серега Слэм,Кирилл Лирик,Маша Лали,Серафим МУККА,Кирилл роки,Гриша и я хотел позвать Соню..Все таки часть моей команды..-задумчиво,будто что то вспоминая произносил каждое имя парень.
Если вы не знали,то да мы с Машей в хороших и я бы сказала в дружеских отношениях.Мы с ней познакомились на первом моем выступление и стих пор хорошо общаемся.
-Ну давай Соню,я не против)-улыбнулась я и вышла из кухни,идя в комнату,к шкафу с одеждой.
Помните то самое платье про которое спросил Вася в интервью?Да,я решила надеть именно его,все таки это мое 25 летие и я должна выглядеть на все сто.Я красилась достаточно долго и причесав тоже делала прилично..Я хотела выглядеть на все сто)
Я вышла ид комнаты и увидела Глеба,который был в черной шелковой рубашке.На ней верхние пуговицы были расстегнуты тем самым давая увидеть красивые татуировки.На ногах были надеты черный то ли джинсы то ли
черные брюки, а обувь была обычные кроссовки.Не смотря на немного разный стиль это все очень сочеталась меж собой.
-Какая ты красивая.ну просто лучшая.-завороженно произнес Викторов,я была на достаточно высоких шпильках так что теперь мы с Викторовым были примерно одного роста.
***
Вот мы подъехали к дому сереги Слэма.Там находилась студия Глеба.
-Что мы делаем у Сереги?-спросила я поворачиваясь на парня,в то время он усмехается и говорит.
-Щас узнаешь.-ответил Глеб и вышел из порша,а потом он подошел к моей двери и открыл ее галантно подавая мне руку.
-Ого,Глеб Остапович,да вы джентельмен-ответила я и схватилась за его руку выходя из машины.Он закрыл ее и так же держа в замке наши руки,повел меня к дому..
Я захожу в дом и парень отпускает мою руку и тут резко включается свет и все ребята дружно кричат,параллельно взрывая хлопушки.Только Соня молчала и просто хлопала,даже не улыбаясь.
-С днем рождения!!-кричат они и я вздрагиваю от громкого и резкого звука.
-Спасибо любимые!-отвечаю я и меня сзади обнимает Глеб,я поворачиваюсь к нему и кладя свои руки к нему на плечи,а он свои руки мне на талию.
-Спасибо,любимый..-поблагодарила я его и поцеловала.
***
-Глеб,сфоткай меня,я выложу в инсту.-попросила я его и отдала телефон,начиная позировать.
Глеб сфоткаю меня с разных ракурсов и предложил.
-А давай прямой эфир весь вечер будем вести?-спросил тот
-А давай,только я выложу фотки.Мы запустили эфир с акаунта Глеба и веселились,прошел час и мы сели за стол.Мне дарили подарки,но речь одного человека меня тронула до глубины души,но я не ожидала что это повторится.Саша встал из за стола и попросил минуточку внимания.
-Ань,я и представить не мог,что тогда два года назад увидя тебя в номере Глеба,ты станешь мне просто как сестра.Мы много с тобой пережили,я помог тебе,ты поддерживала когда я был безбашенно влюблен и убивался из за этого..Я хочу сказать что ты самая лучшая подруга в мире,лучше тебя нет и не будет..За тебя,маленькая)-ужа на половине реши мои глаза стали слезится,а под конец я просто расплакалась.этот человек очень важен для меня,он очень крутой друг.
Дальше меня поздравил Серега и Кирилл Лирик,а дальше встал Глеб,он был самым последним.Эфир все шел,мы не читали комментарии,просто вели его.
-Милая,я не знаю что говорить,так как не умею толкать тосты...Сейчас,я соберусь...-сказал Викторов и глубоко вздохнул.-Ты лучшее что случалось со мной,ты вытащила меня из наркоты и алкоголя...Ты помогала мне,чтобы я не чувствовал,где бы я не был ты всегда была рядом и всегда говорила то,что я запомню на всю жизнь «Я рядом и всегда буду тут,твое тепло в моей руке,остальное не важно..»...Ты тот человек,который знает обо мне все,ты ближе чем мне мои родители..Ты единственный такой человек в этом мире,тогда два года назад когда ты мне написала,что хочешь играть в моей группе я и представить не мог,что я тебя полюблю больше чем себя,больше чем эту чертову жизнь...Я тебя безумно люблю и буду любить всегда...Ты выйдешь за меня?..-спросил Викторов и встал на одно колено прям передо мной,доставая красную коробочку в которой лежало кольцо..Я просто рыдала слушая парня,он важен мне больше всех.Все люди из этого мира могут пропасть,но этот человек должен быть всегда рядом,он мне нужен как воздух..Это как зависимость от наркотиков,сигарет или алкоголя - один раз попробовал и с каждым разом хочется все больше и больше...А потом в один прекрасный день ты просто не сможешь без этого жить...
-Да..-тихо ответила я и он надел на меня кольцо...
Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая гитаристка..
RomanceДевушка решила играть в группе,но она не знала чем это обернется.. Фанфик про Глеба Викторова (тдд)