Сезон 2 часть 12

927 34 3
                                    

POV: Глеб Викторов.
Аня пошла спать,а я смотрел ей в след..Меня отвлек ведущий,который меня нереально бесит
-Глеб,сейчас будет очень не скоромный вопрос..-тихо сказал Вася выводя меня из мыслей.
-Ну задавай.-гордо ответил я и развалился на стуле.
-Почему вы с Аней постоянно говорите друг другу как любите и постоянно пытаетесь прикоснутся друг другу?-нагло спросил ведущий и этот вопрос поставил меня в тупик,но я быстро начал думать что ответить.
-Ммм..наверное потому что мы не виделись год и мы друг друга очень любим..-задумчиво произнес я.-Мы еще год назад души в друг друге не чаяли,а тут год не видеться и конечно мы будем по максимуму проявлять эмоции.-уже уверенно ответил я.
-Хорошо,спасибо,что ответил.-поблагодарил ведущий и взглянул в телефон.-Как ты относишься к скандалу к блогершей Анной Ениной?Она же про вас с Аней говорила и про твой концерт в ЕКБ.
-Да никак..У человека есть своем мнение,которое мне не нравится!Я объяснил почему я был такой на концерте,а то что она про нас с Аней пизданула это вообще пиздец.-напрягся Викторов.
-Цитирую «Я не знаю,что Анна громова нашла в Глебе дождевике..Он наркоман и алкоголик психованный.Я не знаю как с таким отношения строить..Я бы на ее месте с кем то другим отношения бы построила..Аня странная»-рассказала ведущий.
-Я не позволю так говорить не о себе,не об Ане!Я собираюсь подать в суд на нее из за публичных оскорблений и клеветы-ответил я
-Она обвинила тебя в изнасиловании..-осторожно произнес ведущий смотря на мою реакцию.
-Да,она обвинила меня в изнасилование той девушки из за которой я расстался с Аней.Но все было не так..-ответил я
-А как?Расскажешь?
-Я не очень хочу об этом говорить..-растерянно ответил я
-Ну пожалуйста..-настаивал Вася.
-Хорошо..это было за год до Ани,я был тогда в жестком запое прям с наркотой..И я встретил одну девушку на левой хате,я тогда в Брянске был,как меня туда занесло до сих пор не знаю.-парень облокотил голову на руку и продолжил рассказывать-с этой девушкой я переспал в первые 10 часов после знакомства,я был бухой в стельку просто,ну и я кончил в нее. Ну как то бросать ее после такого не очень хотелось и мы начали что то типо встречаться..Хотя это громко сказано,мы просто спали иногда.Мне в тур надо ехать было и мне это все надоело и я расстался с ней.-парень показал кавычки на слове «расстался».-Помню,как в поезде уже сижу и она пишет,говорит что сейчас приедет к поезду поговорить надо и эта девушка приезжает..
*Воспоминание Глеба*
-О чем ты хотела поговорить?-спросил я и скрестил руки на груди смотря на Машу.
-Я хотела вернуть все,да даже если не получится просто общаться.-ответила она смотря мне в глаза.
-Нет,не вернуть,не общаться мы не будем.-достаточно резко ответил я и загнал девушку в шок..-мне нужно ехать,прости.-сказала я и зашел в поезд,устроившись на своем месте поезд тронулся,двигаясь к Москве.
Проезжая мимо платформы,где минуту назад стоял,я увидел девушку которая стояла и смотрела в пустоту пытаясь осознать мои слова.
Мне было все равно,я никогда не люблю ее.Она была как секс игрушка и не более,удобная вещь для пользования..Я понимаю,что с девушками так нельзя,да и в принципе с людьми,но я считаю что кажды должны удовлетворять свою сексуальные потребности,а это лишь способ)
*конец воспоминаний*
-Ого..-в шоке ели выговорил ведущий
-Самое смешное,что я так отношусь ко всем девушкам кроме Ани)-ответил я и улыбнулся от своих слов.
-А чем Аня такая особенная?-спросил ведущий.
-Да я не знаю..я помню,что влюбился в нее чуть ли не в первую неделю знакомства,вытаскивала она из всякий хуйни..да и в принципе я благодарен ей за то что терпит меня до сих пор)-ответил я улыбаясь.
-Как это мило..-может быть грустно ответил ведущий.-но вернемся к тебе.Оксимирон написал про тебя в свей песни «Эти мелкие бесы от A до Z, приспособленцы от А до Я
Моросит и заливает везде — Три дня дождя, за деньги — да!»Что ты думаешь на этот счет?
-Ну рифма слабенькая-ответил я.- все что придумать это «три дня дождя,за деньги-да»
Это слабенько)-сказал я улыбаясь.-мне льстит,что я кручусь у всех на языках,спасибо вам,что поднимаете мне актив)-произнес я смотря в камеру.
-Спасибо,Глеб!Сегодня у нас были Глеб Викторов и Анна Громова,которая уже спит.Всем пока!-попрощался ведущий и камеры отключили.
-А теперь на выход,господа.-скомандовал я и вся съемочная группа вместе с ведущим покинули квартиру.
—————————
И опять у меня закончились идеи..хах..

Новая гитаристка..Место, где живут истории. Откройте их для себя