Сезон 2 5часть

1K 39 0
                                    

POV: Аня Громова
Я шла вся в слезах,я ненавидела себя за то,что я сказала.Я не когда не забуду его глаза.Это отчаяние и нежность которое заполнялось слезами.
Я приближалась и приближалась к гримерке.
Меня хватают за запястья и прижимают к стене.
Я вижу перед собой Глеба с точно такими же заплаканными глазами как у меня.
-Пожалуйста скажи,что ты сейчас это сказала чтобы не показывать эмоции..-тихо сказал Глеб отчего я еще сильнее разрыдалась.Он всегда меня читал,как открытую книгу.Всегда знал,что я хочу,что думаю.За это я его так сильно и полюбила.Он знал меня через чур хорошо,знал так,как не знал никто.
-Глеб..-тихо сказала я уже рыдая на взрыд.
-Пожалуйста..-так же тихо умолял он.-я так скучал,я не на секунду тебя не забывал..-говорил он и из его глаз текли соленые дорожки обжигая его щеки.
-Пошли ко мне в гримерку,тут нас могут услышать.-ответила я и взяв его за руку потянула в комнату.
Я закрыла дверь на замок и села на диван на против Глеба.
-За этот год у меня не было не кого..Они все такие противные..ты абсолютно другая..-сказал парень.
Девушка взяла в руки лицо парня и большим пальцем стала вытирать его слезы.
-Я так тебя люблю..-тихо сказал Глеб смотря в глаза девушки.
-Я даже не знаю что сказать..-ответила девушка смотря в глаза парню и держа его скулы в своих.
У парня покатились слёзы.
-Скажи что любишь,пожалуйста...Я так ждал этих слов..- ели слышно проговорил Викторов.
-Я люблю тебя,Глеб)..-сказала он и улыбнулась сквозь слезы.
-Правда?-удивленно спросил парень,не веря  своим ушам.
-Правда,правда.-ответила девушка,она уже не плакала,но тушь и тени были размазаны.-тебе нужно возвращаться на сцену,тебя ждут.-объяснила девушка.
-Я без тебя не пойду.-ответил Викторов.
-Я пойду с тобой,только подправлю тушь.-Ответила девушка.Она встала с дивана и подошла к зеркалу.Взяв в руки тюбик с тушью и накрасила глаза,Аня взял ватную палочку подтерла потекший макияж.
-Идем.-сказала девушка и вязала парня за руку.
POV: Глеб Викторов.
Я не верил своему счастью.
Она тут.
Аня рядом со мной спустя год..
Она рядом со мной.
Она держит меня за руку.
Я сжал ее маленькую ручку в своей и мы направились к сцене.
Мы остановились около выхода на сцену. POV: Аня Громова.
Мы остановились около входа на сцену.Я расцепила наши руки.
-Я буду тут.На сцену не пойду..-сказал она.
-Точно тут будешь?-спросил парень,видимо он хотел чтобы я пошла с ним.
-Точно-ответила она улыбаясь.-все иди,тебя там заждались.
Девушка потянулась к нему и чмокнула в губы.Она увидела шок парня и усмехнулась.-Все иди!-сказала она пытаясь не засмеяться и подтолкнула парня на сцену.
POV: Глеб Викторов 
Я вышел на сцену и все закричали.Ко мне подошел Гриша.
-Ты как?-спросил он.
-В норме.-спокойно ответил я.
Парень взял микрофон и начал говорить.
-Извините за это,надо было отойти.-сказал я.
Я слышал отголоски из толпы.
-Что случилось?
-А что это за девушка была?
-Нечего страшного.
-Как ты?
Я решил не отвечать не на какие вопросы.
Через час выступления я решил позвать Аню и исполнить с ней песню «выдыхай»

Новая гитаристка..Место, где живут истории. Откройте их для себя