14 часть

1.1K 45 3
                                    

-щас там начнется..-тихо сказал парень.
-Ой,ну не начинай!
-Что не начинать?То что сейчас на тебя выльется ахуеть как много хейта или то что сейчас будет ахуеть как много пабликов про меня и про тебя?-спросил Викторов.Слушая все это,да еще и в таком тоне..Я начала злится.
-А почему такая реакция?-спросила я принимая сидячие положения,тем самым заставляя Глеба встать с меня.-стесняешься меня или что?Да окей,пусть выльется все что угодно!Я хочу выкладывать фото с любимым человеком!Не нравится?Я больше не буду не одной фотки и кружочка с тобой не выставлю!-я встала с кровати и собиралась уходить,как передо мной возник парень и обнял меня.
-Ань,прости..Я вспылил..-тихо произнес парень и носом зарылся в мои волосы.
Я обняла его и прижалась как можно сильнее.
Тут в номер врывается Гриша.
-Эй сладкая парочка!Мы сегодня вечером выступаем!-крикнул на весь номер парень.
-Смиринский блять!-крикнул парень когда отстранился от меня.
На что я лишь залилась смехом.
-Что?Нам нужно уже ехать.-спокойно ответил парень и сложил руки на груди.
-Бля,я с гоняю за вещими и приду сейчас.-сказал девушка и вышла из номера.
POV: Глеб Викторов
Аня ушла,а Гриша подошел ко мне.
-Ну что?
-Ну что,что..вроде как вместе сейчас.На последнем концерте расскажем об этом.
-АХУЕТЬ!-вскрикнул смиринский.
В номер зашла Громова.
-Я готова.-ответила она.
Мы вышли и пошли к такси.
POV: Аня Громова
-Кто с тобой сегодня выступать будет?-спросила я смотря в свой телефон.
-Никто.-спокойно ответил Глеб.
-А кто будет?-просил Смиринский,который как всегда сидел на переднем сидении.
-Ну..Роки,playtheangel,Даня Ким.
-Хуя се.-ответил парень и повернулся смотря в перед.
Я решила сделать очень интересную штуку без ведома Викторова.
Я зашла в телеграмм и начала записывать кружочек.Сначала показывая молчаливую себя,а потом повернула камеру на Глеба который смотрел в телефон,нечего не замечая.
Я скинула это в свой канал и написала дальше «едем на концерт».На телефон парня пришло сообщения.
-Ну Ань-протянул тот и посмотрел на меня.
-Ну что?)-спросила я улыбаясь.
-Нечего,люблю тебя.-ответил парень и улыбнулся.
-И я тебя.-усмехнулась я и повернулась смотря в окно автомобиля.
                                 ***
В зашли в гримерку и я сев на кожаный диван засунула в уши наушники и включила «playtheangel-так неинтересно» и начал подпевать.
POV:Глеб Викторов
В гримерку постучались и следом зашел Юра.
-Привет всем.-поздоровался он
-Привет.-ответил я и мы подали друг другу руки.
И тут Аня начинает петь смотря в телефон.
Я немного завис смотря на нее и слушая ее прекрасный голос.Девушка брала даже самые высоки ноты..
Юра и Гриша тоже повернулись на нее и Юра лишь произнес.
-Кто это и почему она так классно поет мою песню?-тихо спросил парень.
-Это моя барабанщица и по совместительству моя девушка..-тихо произнес я пытаясь насладится голосом Ани.
Она оторвалась от телефона и посмотрела на нас,которые пялились на нее.
POV:Аня Громова
Я подняла взгляд и встретилась с тремя парами глаз.Все смотрели по разному..
Глеб с любовью.
Гриша с наслаждением.
А какой то мужчина которому на вид было лет сорок с непониманием.
-Что?-спросила я обводя их всех глазами.
-Ты кто?-спросил незнакомец.
-А ты?
-Я первый спросил.-ответил тот
-Я А..-хотела сказать я,но меня перебили.
-Громова,где ты так петь научилась?-спросил Викторов отходя от шока.
-Я не где не училась..-растерянно ответила я.-А что?
-Ты не хочешь со мной на концерте спеть?Кстати,я Юра.-спросил парень и подал мне руку.
-Ну давай...я Аня-ответила я и пожала ему руку.
И вот выступление Глеба.
Мы отыграли.Викторов часто бросал взгляды в мою сторону.Это было с одной стороны очень мило,но с другой я его сильно отвлекала.

Новая гитаристка..Место, где живут истории. Откройте их для себя