Я вышла из студии и легла на кровать в нашей спальни.Включила телефон и зашла в инстаграм.Я решила выложить немного старых фоток.
Сразу же прилетел лайк от Глеба,а через минут девять я почувствовала прожигавший взгляд со стороны двери в комнату.Я оторвалась от телефона и посмотрела на Викторова.
-Что такое,Глеб?-спросила я и отложила телефон смотря на парня.
-Я так хочу тебя..-ответил мне парень смотря прям мне в глаза.
Я усмехнулась и медленно встала начиная подходить к нему медленно.Когда я уже стояла перед ним и смотрела в его глаза в которых читалось возбуждение.Его зрачки были расширены от тех чувств которые он испытывал.
-Что прям хочешь?-нагло спросила я,возбуждая этими вопросами парня еще больше.
-Прям хочу,тебя всю хочу..-тихо ответил Глеб и схватил меня за талию максимально близко прижимая к себе и сжимая мою тонкую талию.
-Где хочешь?На кровати?На столе или может быть на полу?-начла вести игру я,смотря то на губы парня,то в глаза.
-На столе хочу..-ответил тот и вцепился в мои губы.Я немедля ответила на поцелуй,я не хотела чтобы он заканчивался,в этом поцелуе читались все чувство которые мы испытывали.
Парень схватил меня и посадил на стол не разрывая поцелуй.Дальше он перешел на мою шею оставляя красные следы на ней,я не знаю как я буду это объяснять фанатам,но сейчас мне было откровенно все равно.
Глеб стянул с меня футболку и бросил ее куда то на пол.Он спускался все ниже и ниже уже оставляя поцелуи на моей груди,а потом и вообще снял лифчик.
Минуты две и мы уже полностью без одежды,на меня смотрят пара возбужденных до безумия глаз,а я смотрю на его губы желая их целовать вечность.
Еще минута и два силуэта сливаются во едино..Девушка стонет и у нее закатываются глаза от удовольствия,а парень издает хриплый рык и уже совсем скоро кончает,давая наслодиться этим временем и себе и своей возлюбленной.
-Господи,я тебя обожаю,Ань..Ты лучшее что было со мной..-тихо шепчет парень,как в бреду в ее шею,стоя перед ней без всего.
-Я тебя тоже люблю,Викторов..-тихо ответила девушка и поцеловала кудрявую голову.
Я сидела и пыталась отдашься после всего происходящего,а парень оделся и подал мне трусики которые валялись на полу.
Я надела их и в мою голову пришла одна идея.
-Зай,ты можешь меня сфоткать?-спросила я.
-Давай,как?-спросил парень беря свой телефон в руки.
-щас узнаешь..-загадочно ответила я и начала позировать.
-Ого,даже так..-ответил парень и хищно усмехнулся.
-Я из выложу в инсте-ответила я и взяла в руки телефон парня чтобы посмотреть.-ой,бля я же не одета.-хихикнула я и побежала наливать футболку.
-мне и так нравится.-ответил парень и шлепнув меня по попе вышел из комнаты.
Я отобрала фотографии и решила скинуть их себе.Меня искренне удивило и обрадовала как я была записана в телефоне парня..А записана я была «лучшая в мире Аня❤️»
Я скинула их к себе и решила выставить в инстаграм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая гитаристка..
Любовные романыДевушка решила играть в группе,но она не знала чем это обернется.. Фанфик про Глеба Викторова (тдд)