Новая работа

8.6K 468 443
                                    

Феликс встал от звука пения птиц и лучиков солнца которые просвечивались через шторы и прямо попадали в лицо юноши.

Сделав все водные процедуры Ли направился на кухню готовить блинчики. Приготовив блины он быстро сьев парочку пошёл переодеваться в универ.

На нём были чёрные обтягивающие штаны и белая рубашка. Обувшись он вышел из квартиры.

Уже возле универа его ждал его друг- Хан Джисон. Увидев Хана в толпе Ли ускорил темп и добрался до него.

—Ликси привет!- Джисон заключил Феликса в обнимашки и поцеловал в щёчку.
—Привет. Хани что насчёт работы? Ты её уже нашёл?
—Ага, ты же не против работать горничным?
—Нет, для меня главное что бы какая то работа была.
—Ладно, тогда сегодня вечером в 5:30 ты можешь начать работать. Хозяева дома очень приятные люди, но их сын...
—Самовлюблённый, эгоист и щляющийся по клубам мальчик?- хан улыбнулся и кивнул головой.
—Именно!
—Ладно пошли а то получим пиздюлей от препода за опоздание.- хан отпустил Феликса и они пошли на пары.

***

Феликс не успел постучать в дверь как ему тут же её открыли. С той стороны стояли две мужчины.
«Наверно,это они те самые Ён У и Гвансон» Подумал Ли и поклонился им. Ён у и Гвансон поклонились в ответ. Гвансон взглядом сказал зайти во внутрь дома а потом уже представиться. Феликс безмолвно прошёл во внутрь.
—Здравствуйте, меня зовут Ли Феликс, Омега, 19 лет.
—Добро пожаловать. Меня зовут Гвансон а моего мужа Ён у. Надеюсь мы найдём общий язык.
—Здравствуй, Хёнджин ты тоже поприветствуй гостя.- Ён у сделал несколько шагов на право и за ним вышел Брюнет довольно высокого роста. Он подошёл к Ли и протянул руку, Ли пожал её и улыбнулся. Хёнджин сжимал руку Феликса

очень сильно будто пытался их сломать. Но не смотря на это Ли продолжал улыбаться.
— Хван Хёнджин представься!- сказал Гвансон на что Хёнджин закатил глаза и повернувшись в его сторону улыбнулся. Затем опять посмотрев на Ли он отпустил его руку.
—Меня зовут Хван Хёнджин, 20 лет, альфа.
—Ли Феликс, можешь приступать к работе с сегодняшнего дня. У тебя есть своя комната на втором этаже. Миссис Суджи проведёт тебя до неё.- Феликс кивнул головой и последовал за женщиной лет 50.

—Это ваша комната.- женщина указала на комнату с переди и Феликс зашёл в неё. Комната была молочного цвета. Она была почти пустая не считая шкаф и кровать такого же цвета как обои комнаты.


«Ещё одна комната и всё» Феликс весь радостный взяв тряпки помчался в комнату Хёнджин так как именно она была последней комнатой которую Феликс должен был убрать.

Открыв дверь Феликс увидел нереальный беспорядок. Кровать помятая, везде валяются какие то таблетки и конечно же все вещи разбросаны. Будто всё нарочно. Не смотря на это Ли всё ещё улыбаясь начал менять простынь. Затем он собрал одежду старшего в корзину. Пока тот собирал таблетки на полу он обнаружил «смазки? Бож блять он что этим каждый день занимается со своей омегой?» Феликс взяв её положил на тумбочку. Он хотел повернуться, но чьи то руки обняли его талию из за чего он не смог сделать желаемого.
—Чё за?
— Тише малыш, я же знаю что ты пришёл ко мне. Я с удовольствием буду тебе партнёром.- Прошептал Хван в ухо младшему.
— Лапы убрал или их тебе даже хирург не пришьёт обратно. - сказав это Ли оттолкнул Хёнджина. Старший ехидно улыбнулся и всё равно подойдя к Феликсу схватил его за подбородок. Феликс взял в руки спрэй для мытья окон.
— А это что?
— Спрей от биздаболов. Пора очистить воздух от таких как ты.- Младший брызгнул спреем в глаза Хвана и быстро выбежал из комнаты взяв вещи пока старший страдал от боли.

_____________________________________________

Надеюсь вышло норм, фф
Писала на уроке.
Если вам понравилось не забудьте ставить звёздочки.

Мой Горничный- Мой ИстинныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя