-Хани~!-Ли подбежал к своему другу и обнял его. Хан обнял того в ответ и поцеловал в щёчку (в прочем как всегда)
-Ликси привет. Как работа?- Феликс нервно улыбнулся.
-fuck... тически всё замечательно.
-Такс,чё случилось?
-Меня вчера пытались изнасиловать, и ещё зря я не прочитал условия... И походу этот Хёнджин мой истинный.
-Вот с этого я конкретно охуел... Это же прекрасно!- Улыбнувшись сказал Джисон.
-Ты шутишь?...Ладно пошли уже.Феликс и Джисон решили прогулять пару и прогулять её именно на крыше универа со вкусняшками. Но к большому сожалению их там ждали две занозы в жопе.
-Чё за!?МЫ ЧЁ В ОДНОМ УНИВЕРЕ УЧИМСЯ!?
-Приветики горничная.-ехидно улыбаясь сказал Хёнджин, но Феликс не обратил внимания на это.
-Хани~ пойдём ка назад.-Ли схватил руку Хана и повернул его обратно в сторону двери.
-Стоять! Это мы покинем первыми крышу.-Минхо и Хёнджин быстро подбежали к двери, но их оттолкнул Феликс что бы выйти первым.
-Азахаха лошары!-Опять схватив руку Джисона омега хотел выбежать, но опять же появились преграды. А именно Минхо и Хёнджин которые схватились за ноги Омег. Хан не сопротивляясь стоял молча, а Феликс всячески пытался освободить ногу.
-Ещё одно сопротивление и твоей ноги больше не существует!
-Пошёл в пизду.
-Отпусти пожалуйста.-Минхо отпустил Хана а затем и сам встал. Но те двоя всё ещё дрались между собой.
-ТВАРЬ, ЧЁ У ТЕБЯ ТАКИЕ МОЩНЫЕ РУКИ!?
-А ТЫ ДЕБИЛ, ЕСЛИ НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО АЛЬФЫ НАМНОГО СИЛЬНЕЕ ОМЕГ!Хан подошёл к Феликсу и обнял его.
-Цыплёнок успокойся.
-Да ты посмотри на него! Кем он себя возомнил?
-Твоим истинным балбес!-Хёнджин отпустил ногу Феликса и подошёл к ним.-Ты... Хан Джисон, чё ты лезешь к МОЕЙ омеге? Руки свои убрал!-Джисон что бы подразнить поцеловал Феликса в щеку и показал язык Хёнджину.
-Фу ну ты и собственник.-закатывая глаза сказал Минхо.
-Рот свой закрой. Так говоришь будто сам не такой.-Победно улыбаясь проговорил Хёнджин.
-Вот не надо ща про меня разговаривать.-Пока те собачились омеги тихо свалили оттуда пока была возможность.-Вот это лошары.-Смеясь на весь этаж проговорил Феликс.
-А зачем вы вообще соперничали?
-Даже не знаю. Но я просто хотел быть победителем!- Лучезарно улыбаясь сказал Ли из за чего заставил улыбнуться и второго. -Ааа мне сегодня нужно опять на работу и одевать эту дурацкую форму!
-Какую ещё форму?
-Форму горничной!
-Азахаха, я бы посмотрел на Феликса который в форме горничной.- Хитро улыбаясь сказал Хан. Феликс расплылся в пунцовой краске и ударил Джисона в плечо.-Ауч! Больно вообще-то!
-Так тебе и надо. Ты тоже оказывается паразит как Хёнджин._____________________________________________
Не спрашивайте почему эта глава такая тупая, просто у меня было 0 фантазий.
И ещё если вам понравилось не забудьте поставить звёздочку 💗
Да я знаю что я вас уже задолбала с этой звёздочкой 😒😂