Хёнджин проснулся первым и пошёл в душ чмокнув своего омегу в щёки.
Выйдя из душа Хёнджин обратно пришёл в комнату. Феликс уже проснулся и ждал его сидя на кровати.
—Ликси ты проснулся что ли?
—Нет всё ещё сплю.
—Опять со своими шутками.
—Ну а как же без них.- Феликс попытался встать, но сил в ногах было не так много как он думал и он упал на пол.—АЙ!Хёнджин мигом среагировал на шум и подбежал к Феликсу. Хван поднял его и обратно положил на кровать.
—С тобой всё в порядке!? Не ушибся, не пострадал!?
—Эй всё со мной нормально, подумаешь упал. Лучше отнеси меня на кухню!- обхватив шею старшего сказал Ли. Хёнджин сказал так как велел его солнце и поднял его. А Феликс обхватил ногами талию альфы.
—Ликси а ты знаешь как сильно я тебя люблю?
—На что же Джинни намекает?- уже догадываясь сказал Феликс.
—Я же говорю каждый день что люблю тебя, а ты редко. Скажи что любишь.
—Я тебя люблю.- вяло ответил Феликс.
—Мм, понятно всё с тобой.- Хёнджин изменился в лице и кажется расстроился что Феликс ответил не так как он ожидал.
—Отпусти...
—Что? Зачем?
—ТЫ ЖЕ НЕ ВЕРИШЬ МНЕ И В ТО ЧТО Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!- уже плакая сказал Ликс и бил по спине Джина.—ОТПУСТИ, ОТПУСТИ!Хёнджин опустил Феликса и как только он хотел обнять его Ди убежал в комнату и заперся там.
—Эй Ликси выходи! Ну я же не специально так подумал, прости~!
— уйди!*всхлип* я в данный момент не хочу с тобой общаться!
—Ну тогда через несколько секунд придти?- В ответ последовала лишь тишина и Хван решил пойти и попросить запасные ключи у родителей.
—Пап, а у тебя есть запасные ключи от комнаты Ликси?
—есть,а зачем?- поинтересовался Его у до того как отдать ключи.Рассказав всю случившуюся историю Хёнджин в конце получил мощненький удар по голове.
—Ну ты и балбес. Он же просто стеснялся. Все вы альфы не понимаете нас-омег!
—Хм если так подумать ты тоже никогда не говоришь отцу что любишь его.
—Это уже не твоего ума дело. Я же говорю что вы все альфы не понимаете омег. Всё дуй от сюда и хорошенько извинись перед Феликсом!- Ён У дав пинок прогнал Хёнджина и тот обратно отправился в закрытую комнату.Феликс услышал звук щелчка и прижался лицом к подушке. В комнату зашёл Хёнджин и сразу же обнял Ли.
—Феликс извини! Не ты виноват а я, я дебил который не могу понять тебя!
—Я боюсь что мы не сможем быть вместе если вечно будем так ссориться.- Опять начал плакать Ли и прижался ко груди Хёнджина.
—Я буду любить тебя до гроба. Да и после. Избавься от плохих мыслей котёнок.- Хёнджин схватил подбородок Феликса и поцеловал его._____________________________________________
2 глава за день,Это уже что-то с чем-то😳
Я хотела сделать Ликса забавным и немилашкой, но получилось наоборот.
Такое чувство будто мозг и руки работают отдельно.
Если вам понравилось не забудьте поставить звёздочку ⭐💗