конец

3.7K 200 117
                                    

6 лет спустя:

-Пап! Паааап!- Хюн Джэ подбежал к Феликсу и обнял того.
-А? Чего тебе?- Спросил Ли обнимая альфу в ответ.
-Да ничего. Я у отца хотел спросить одну вещь...
-У меня что ли? Ну ладно говори.- Сказал Хёнджин.
-А как ребёнок появляется?
-Ну смотри, я тебе ща покажу.- пошло улыбнувшись Хёнджин приблизился к лицу Феликса и поцеловал его. -Целуешь своего любимого, а потом раздеваешь его и ебё...- Не успел договорить Хёнджин как в него прилетела подушка.
-ТЫ ЧТО РЕБЁНКУ РАССКАЗЫВАЕШЬ!?
-И ЕСЛИ У ОМЕГИ ТЕЧКА БОЛЬШЕ ВЕРОЯТНОСТИ ЧТО ОН ЗАБЕРЕ...
-Не слушай его Хюн Джэ, он рассказывает какую-то хуйню!- давая пизды подушкой Джину говорил омега.
-Я все понял ладно пока! Не буду вам мешать!- улыбнувшись сказал Хюн Джэ.

-Фух, в следующий раз я тебя реально прибью!- угрожая сказал Ли.
-А чо? Всё таки Хюн Джэ альфа должен знать как соблазнить свою омегу.- смеясь сказал Хёнджин и обнял Феликса сзади. А затем оставил багровый след на его шее. Ли тихо простонал и обернулся к Джину. Жадно вцепившись в губы напротив Хёнджин поднял Ликса, а тот обвил руками шею альфы. Вдруг дверь открылась и в комнату зашли Ён у с Гвансоном.
-Ой мы кажется помешали.- ехидно улыбаясь сказал Ён у. Феликс отстранился от губ Хёнджина и поклонился.
-Здравствуйте!
-Привет, привет Ликси! Как ты? Этот дебил тебя не обижает?
-Не...
-Отец не купил сегодня подарок папе!- сказал Хюн Джэ.
-Я же вчера покупал!
-вчера это вчера, а сегодня это сегодня. Быстро сбегал в магазин и принёс шоколадки с букетом! Зачем тебе столько денег если не даришь своему любимому мужу каждый день подарки!?- возмущённо сказал Гвансон.
-*всхлип* И ты туда же? Ладно...- Хёнджин быстро оделся и ушёл.

-МЫ ПРИШЛИ!- послышался крик с коридора. Когда Лика выбежал он увидел Минсонов, их ребёнка и Ён ми со своей омегой.
-ХЮН ДЖЭ!- малыш омега подбежал к Хюн Джэ и обнял того.
-Привет Мюн Хи!- альфа чмокнул того в щёку и обнял в ответ.
-Ааааа какие вы милые! Нужно вас сфоткать!- с искорками в глазах сказал хан и достав свой телефон сфоткал их.
-Привет Ён ми и Ми ча! - Феликс подошёл ко всем и обнялся с ними. В дом зашёл Хёнджин с большим букетом в руках.
-Фух, я пришёл. Вот Ликси!- сказал Джин обняв и чмокнув омегу. -Сегодня какой-то праздник что ли? Почему вы все тут собрались?- ни чего не понимая сказал Хёнджин. Все переглянулись и тихо хихикнули.
-Кажется кому то ща будет пизда.- улыбаясь во все 32 зуба сказала Ён ми.
-Ты забыл про годовщину вашей свадьбы!?- сзади появился Ён у и ударил Хёнджина по голове.
-АЙ, БОЛЬНО ЖЕ!
-Так те и надо, забыл он годовщину своей свадьбы! - Сказал Гвансон. Все рассмеялись и пошли на кухню кушать торт который принесли Минсоны.

Дальнейшие года всё шло очень гладко. Все жили счастливо и у парочки Ён ми и Ми ча появилась дочь омежка. Назвали они её Ын Джи. Хюн Дже, Мюн хи и Вн Джи стали лучшими друзьями. Ну как лучшими друзьями между Хюн Джэ и Мюн Хи была любовь и они скрывали это от Ын джи потому что знали что она будет подкалывать их ещё больше со своими пошлыми шутками.

_____________________________________________

Вот и конец фф. Я сама в шоке от того что дети Хёнликсов и Минсонов встречаются. У меня даже такое чувство будто это писала вовсе не я. Ну лан главное что закончилось с Хэппи эндом. А то у меня в мыслях было сделать из этих нежностей стекло)
Не забудьте поставить звёздочку если вам понравилась глава⭐💗

Мой Горничный- Мой ИстинныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя