Игра ещё не началась а одна бутылка спиртного уже было опустошено.
Минхо закрутил бутылку и она остановилась на Джисоне. Феликс и Хёнджин хитро переглянулись и сказали:
—Поцелуйтесь... Используя язык!
—Ч-чего? При всех что ли!?-Хан покрылся пунцовым цветом и закрыл лицо подушкой.
—А что? Он же твой парень.
—Ну... Мне просто стыдно.
—Ну вон там комната есть можете там поцеловаться.- Феликс хитро улыбнулся и указал на ту самую комнату. И кажется это была комната Минхо.
—Пошли Джисон.- Минхо встал и поднял на руки Джисона. Таким образом они быстро исчезли из поле зрения.—Пф, что за общение. Почему нету ласковых названий?
— Не знаю. Может тоже поцелуемся Ликси~?- Хёнджин приблизился к лицу Ли своим. Между ними оставалось какие 5 см. Феликс посмотрел на него и его губы в миг со прикоснулись с губами Хёнджина.Зайдя в комнату Минхо обхватил талию Хана своими руками и нежно прилип к его губам. Старшему было мало одного поцелуя и поэтому тот кинул младшего на кровать и за вис над ним. тот начал оставлять багровые засосы на шее младшего. Хан выпускал из уст еле слышные полустоны. Медленно от шеи Хана Минхо добрался до ключиц, а потом и вовсе верхняя одежда младшего слетела с него.
Затем Минхо снял и свою футболку тоже. Младший удивился от шикарного телосложения Хо и не смог не потрогать их. Когда он дотронулся до пресса старшего его руку сильно сжали и притянули к себе. И она оказалась на лице старшего. Минхо хитро улыбнулся и второй рукой сжал сосок младшего.
—Что нравится?- Хан молча просто кивнул.
—Хён... Я больше не могу, войди в меня пожалуйста!
—Будет сделано Хани~.- Минхо снова расплылся в хитрой улыбке и дотронулся рукой до ширинки Ли.
Избавившись от штанов Хан не мало так охуел от размеров старшего.Минхо вышел из Хана и кончил тому на живот а тот на пресс старшего.
Феликс сидел и пытался услышать чё там происходит, но зараза по имени Хёнджин воткнул в его ухо наушники чтобы тот не услышал стоны тех двух.
—ДА ОТСТАНЬ ГОВОРЮ!- Феликс выпил ещё одну бутылку соджу и пытался убежать от лап Хёнджина.
— ТЫ ЧТО ПЫТАЕШЬСЯ СЛОМАТЬ СЕБЕ ПСИХИКУ?
—ДА ОНА У МЕНЯ ДАВНО СЛОМАНА!- Так они и срались до утра (шутка)_____________________________________________
Прошу прощения у тех кто ожидал прочитать порнушку. Мне для этого нужно хотя бы 1 неделя что бы придумать вот эти все потрахушки т.д и т.п поэтому я не написала такие хот моменты. Ну а глава надеюсь вышла норм. Если понравилось не забудьте поставить звёздочку ⭐💗