-А когда его выпишут?- задала вопрос Ён ми.
- Я хз.
-М-да и на помню-ка я из за кого это, ХАН!- Посмотрев на Хана сказал Ён ми а тот улыбнулся и спрятался сзади Минхо.
-Вообще-то эт из за него!- указав пальцем на Лино сказал Хан.
-Если бы Ён ми сама не сказала приехать Феликсу, этого всего не...- Не успел договорить Минхо как ему врезали по башке.
-Ён ми вин!- сказал Феликс наблюдая за всем этим детским садом.
-Всё уйдите отсюда, я хочу поговорить с Феликсом!- прогоняя троих из палаты сказал Хван.-Окей, окей.
-Хёнджин ты это, не переусердствуй. А то Феликс ходить не сможет, а он мне ещё нужен!- ехидно улыбаясь сказала Ён ми и помахала на прощание.
-ТЫ!- возмущённо произнёс Ли младший.Альфа сел рядом с Феликсом и молча смотрел тому в глаза.
-Чё смотришь? Говори давай чё хотел!- Сказал Феликс.
-Я? Я хочу тебя, но нельзя.-делая грустное выражение лица сказал альфа.
-А я хочу тебя ударить за все твои извращённые слова, но мне мешает эта капельница!Прошло несколько месяцев с инцидента с аварией и Феликс с малышом были совершенно здоровы.
-Джинни~ я проголодался!- простонал Ли и обнял Хёнджина.
-Намёк понятен!- Хёнджин заказал доставку и положив телефон чмокнул омегу в губы. Обнимая его животик.
За эти несколько месяцев у Феликса колоссально поменялись вкусы в еде.
-Слушай Ликси, а как мы назовём малыша?
-Не знаю... Если будет мальчик Хюн Джэ.
-А если девушка Хюн Ки?
-Прекрасное имя!Минсоны тоже ждали ребёнка, Хан уже на 2 месяце беременности. Минхо всегда ходит рядом с Джисоном что бы наверняка. Ли ухаживает и исполняет все пожелания омеги и малыша. У них тоже прошла свадьба и они почти сразу рассказали своим родителям что ждут ребёнка. Родаки порадовались за них и теперь с нетерпением ждут ребёнка.
-Минхо~ отпусти!- сказал омега пытающийся оторваться от клешней альфы.
-я хочу полежать со своими малышами.- утыкаясь в шею Хана сказал Хо.
-М-да а ведь я говорил что не собираюсь рожать в 19..._____________________________________________
У автора не было идей шо писать так что читайте нежности которых нету в вашей жизни потому что вы сохните по корейцам и вас совершенно не интересуют окружающие парни.
Если у кого-то не так то я вам сочувствую, потому что лучше сохнуть по корейцам чем по окружающих нас парням.
Если понравилась глава не забудьте покрасить звёздочку) ⭐💗😘