Брак с Минхо

5.9K 348 208
                                    

-Хан Джисон. Ты там долго ещё? Мы опаздываем.
-Я уже всё.-Хан спустился с лестницы и увидел своих родителей. Которые по всей видимости дождались его.
-Хани может откажешься от брака?
-Нет. Я не хочу быть причиной вашей ссоры с Джунг Хва.- Хьюн Шик сплёл руки Хана и свои между собой и крепко сжал их.
- Сынок я тебя люблю.

Вот и добрались до того самого особняка семьи этой компании с которой нужно заключить брачный договор. Омега вышел из чёрной машины и осмотрел местность. Пройдя во внутрь Ли увидел двух супруг и их сына...
«Минхо!?» Хан улыбнулся смотря на Ли.
-Здравствуйте Господин Джунг Хва, Хьюн Шик и... Джисон?
-Да.
-Проходите.- Ин кюнг мило улыбнулся и проводил гостей до стола. А заними пошли и младшие.

Уже прошло 2 часа (по крайней мере для Хана) он зевнул и это заметили родители.
- Дети, может пойдёте в комнату Минхо и познакомитесь получше?
- хорошо.-Сказал Минхо а Хан молча кивнул.

Старший открыл дверь комнаты и они зашли. Хан осмотрел комнату. Она была покрыта только в мятные и чёрные оттенки. Фотографии, плакаты, домики для котов и всё это мятного цвета.
-А у тебя тут кра...-Хан посмотрел на Минхо и тот затянул его в глубокий поцелуй, он был грубым и одновременно нежным. Спустя несколько секунд в поцелуй запустились и их языки.
Через 16 секунд они отстранились друг от друга. Минхо заключил Джисона в обнимашки.
- Я так рад что это ты.
- Я тоже... М-минхо а что между нами?- Хан начал краснеть как помидор что Ли естественно заметил.
-Хан Джисон ты хочешь быть моим парнем?
-Что? Конечно да!- Минхо поднял Хана на руки и поцеловал в щёку.

У Хёнликсов:

-НА ТЕБЕ ПАРАЗИТ!- Феликс сел на бёдра старшего и ударил подушкой. Тот защищался как мог.
-ДА Я НИЧЕГО НЕ УВИДЕЛ! ЧЕСТНОЕ СЛОВО!- Хёнджин схватил руку Ли и сделал милые глазки.
-Ладно верю. В следующий раз чтобы не подглядывал!

flashback:
Придя с универа Феликс начал переодеваться. Пока тот одевался Хван стоял под дверью которую Ли не до конца закрыл. Обернувшись Ёгбок увидел Хёнджина который смотрел на него.
-ЭЙ ТЫ!- быстро одев чулки Феликс погнался за Хёнджином. Тот уже был в своей комнате. Придя Ли взял первое попавшее и им была подушка.
End flashback:

-Слово моего парня закон.
-Вот и хорошо. Будешь смотреть дораму?
-О давай. -Хёнджин улыбнулся и включил телевизор.
-Чё будем смотреть?
-Хочу посмотреть слабый герой!
-Будет сделано господин!- Феликс лучезарно улыбнулся и чмокнул Хёнджина в щёку.

-Видел? Видел? Наконец хоть какой-то прогресс в их отношениях!- Сказал Ён у стоявший под дверью.
-Вот это уже становится интереснее.-Гвансон запихнул в рот Ён у попкорн.
-Мы тоже хотели посмотреть фильм. Пошли уже не будем им мешать.- Ён у и Гвансон ушли медленно закрыв чуть приоткрытую дверь.

_____________________________________________

Новая глава. Как по мне сегодня лучший день потому что у самого красивого бельчонка день рождения и + ко всему этому мне разрешили не идти в школу)
Если вам понравилось не забудьте поставить звёздочку ⭐💗

Мой Горничный- Мой ИстинныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя