Гроза и страх

6.2K 396 114
                                    

Погода была не самой лучшей в этот вечер. Дождь капал и заполнял всё водой.
—Дождь пошёл.-Хёнджин подошёл к окну и открыл его. Ли подошёл к нему и поставил руку под капельки дождей.
— Нравится Дождь?- Альфа кивнул головой.
—А тебе?
—Ну...- Не успел договорить Ли как звук молнии перебил его. За одно мгновение омега залез на альфу от чего тот расплылся в улыбке.
—Так ты у нас боишься грозы.
—Н-нет ты о чём? Я вовсе не боюсь грозы.- И ещё один раз удар молнии заставил Ликса конкретно зарыться в груди старшего.
—Боишься что я буду смеяться над тобой?-Ли кивнул и Хёнджин ещё крепче прижал его к себе (хотя казалось бы куда ещё крепче)
—Расскажешь кому-то и ты труп! Понял?
—Рот на замочке.- Хёнджин жестом рук показал что он закрыл рот на замок. От такого поведения старшего Феликс не мог не рассмеяться, что собственно он и сделал.
—Ладно пошли спать.
—А? Д-да конечно.
—Хочешь полежать рядом со мной?
—А можно?-Хёнджин улыбнулся и понёс младшего к кровати. Положив его на кровать он дёш рядом и обнял его.
—Так всё таки я тебе не противен?
—Я просто грозы боюсь вот и лежу с тобой. Был бы тут Хан я бы о сне с тобой даже не подумала.
—Ц, ну и ладно.

Обе уже спали как убитые. Ён У хотел зайти в комнату Хёнджина и спросить у него где Феликс, но увидев этих двух Голубков которые лежали крепко прижимаясь друг к другу он быстро позвал Гвансона.
—Милый смотри какие же они сладкие. Никогда раньше не видела что бы наш сын был таким счастливым.
—Трудно не согласиться. Ладно, пошли не будем мешать им спать.- Ён у весь на радостях помчался в свою комнату, конечно же перед этим сфотографировав тех двух.

На следующий день:

Ли открыл глаза и заметил как какой-то громила обнимает его. Им был-Хван Хёнджин. Солнце светило прямо в глаза альфы из за чего Ли решил прикрыть луч солнца своими руками.
—Красивый.-Феликс застыл разглядывая черты лица старшего которых он раньше не замечал.
—Признайся ты уже. Я же тебе нравлюсь?-Хёнджин открыл глаза и проговорил это.
—Чё, нет!

_____________________________________________

Еееее как и обещала 2 глава за сегодня)
Кто-то тоже боится грозы как Феликс?
И барабанная дробь...
Если вам понравилось не забудьте поставить звёздочку ⭐

Мой Горничный- Мой ИстинныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя