-Всё отпусти меня.- Феликс попытался убежать, но руки на его талии прижали его к себе сильнее.
-Опять убежать хочешь?
-Я хочу просто поплакать, но возле тебя я не могу!... Мне стыдно- прошептал Ли и опустил голову.
-И не надо плакать, пошли лучше покушаем чего нибудь.- Хван поднял Феликса и понёс на кухню.-Что будете миледи?
-Не называй меня так! Я всё ещё на тебя обижен.-надув губки сказал Ли и сел на стул. -Миледи будет солёные огурцы.
-Солёные огурцы? Утром?
-Мгм... ХОЧУ СОЛЁНЕНЬКИХ ОГУРЧИКОВ!
-Запзаха хорошо, хорошо.Хёнджин поцеловал омегу в щёчку и пошёл
- Я сейчас быстро в магазин сгоняю!
-Ну...хорошо.Через около 15 минут Хёнджин вернулся с солёными огурцами и...
-Чё тест для беременности!?
-Ну... эт я подумал.
-Понятно... Окей я всё сделаю, но позже!
-Люблю тебя Ликси! Вот твои солёные огурцы!
-Ура ура ура ура! Огурчики!- Феликс начал уплетать огурцы наполняя свои щёчки.Докушав огурцы Ли поцеловал Хёнджина и пошёл в уборную.
-Д-ДВЕ ПОЛОСКИ!?- Прокричал во весь голос Феликс и к шуму прибежал Хёнджин.
-Что? Что случилось?-Феликс посмотрел на альфу и сунул ему прямо в лицо тест.
-ВО!
-Это же прекрасно!- сказал Хёнджин и улыбнувшись обнял Ли.
-Я конечно знал на что иду, НО НЕ ТАК БЫСТРО ЖЕ!- Начал ныть омега. Несколько раз ударив в плечи альфы Ли просто зарылся носом в грудь старшего.- Я люблю тебя...
-Наконец-то, Я ТОЖЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ЛИКСИ~
-И ненавижу одновременно!
-Да, да я тебя тоже очень сильно люблю.- Обняв ещё сильнее свою омегу сказал Хёнджин.-У меня теперь проявиться ещё один малыш.
-Не только у тебя!Ён у, Гвансон, Феликс и Хёнджин стояли в полной тишине пока Хёнджин не взял всю свою волю в кулак и начал говорить.
-Короче. Пап не кричи и не визжать, а отец не ругать.
-Ой что-то ты меня заинтриговал.- Ехидно улыбаясь сказал Ён у и схватил Гвансона за руку. -Говори давай!
-Ну это... Феликс... Беременный.
-Чё!?- ошарашенно и одновременно радостно прокричал Ён У.
-Мм, поздравляю.- Хоть чуть-чуть улыбаясь сказал Гвансон.
-Ты улыбаться умеешь?
-Я всегда умел, это ты просто не замечал.
-*всхлип* УААААА ПАПА, ОТЕЦ Я ВАС ТААААК ЛЮБЛЮ! - накинувшись на них с обнимашками сказал Феликс.
-УАААА Ликси ты меня назвал папой? Сынок я тебя тоже оооочень люблю!-С ними всё в порядке.- шепча на ухо сыну сказал Гвансон.
-Да это норма. СТОП ТЕБЯ РАЗВЕ ФЕЛИКС НЕ СХВАТИЛ!?
-Я ускользнул.- с каменным лицом сказал Гвансон._____________________________________________
Супер тупая глава, не благодарите👍
Вы когда нибудь видели или слышали как кто-то забеременел за день? Я вот нет, но к счастью это фф)
Ладно вам хоть понравилось?
Если да то не забудьте поставить звёздочку пж⭐💗