—ЕДА, ЕДА!- Феликс бил ложкой по столу и произносил эти слова раз за разом.
Вскоре принесли рисовые пирожки и он уплетал их за обе щеки. Хван потискал его щеки и рассмеялся с недоумевания Ли.
—Не Месьай мне есть.- Еле произнёс Феликс из за еды во рту.Покушав Ли уснул на том же месте где и кушал. Расплатившись за счёт Хёнджин поднял на руки омегу и направился в сторону машины. Уложив Феликса по удобнее он завёл машину и тронулся с места.
Когда они приехали домой Феликс всё ещё крепко спал. Хёнджин всё так же подняв того понёс домой. Открыв дверь взгляд Хёнджина сразу же упал на Ён У который сидел и листал видео в интернете.
—Сыночек! Как вы провели время? Надеюсь...- Уже подойдя поближе Ён у увидел спящего Ли и сразу заткнулся.—Спящая красавица и чудовище?-шёпотом сказав тихо рассмеялся Ён У.
—Я чудовище что ли!?
—Не Феликс же. Ладно пока!- Хёнджин только хотел что-то сказать, но Ён У уже ушёл в свою комнату.Положив Феликса на кровать Хёнджин переодел Феликса потому что у него была неудобная одежда для сна. Он одел ему свою Футболку хоть она и была ему в 2-3 раза больше.
Так же переодевшись самому Хёнджин лёг рядом с Феликсом и обнял его за талию, тот уткнулся носом в грудь старшего.Уже было 2 часа ночи, но Хёнджин никак не мог уснуть. Было скучно, он хотел полистать инсту в телефоне и заодно написать Минхо, но лежащий Ли на его теле был преградой для этого. Если Хёнджин попытается взять телефон есть вероятность что из за этого Феликс может проснуться.
—Была не была!- Хёнджин дотянулся до телефона и взял его в руки.
1... 2...3... И Феликс открыл глаза и прижался к Хёнджину ещё сильнее.
—Сколько времени?- Сонно спросил омега.
—2:13- Хёнджин не заметив кто это сказал просто дальше начал листать Инстаграм.—Чё!? Ты проснулся что ли?
—Нет блин всё ещё сплю.
—Я-то уже думал что не разбудил тебя.
—Ага а я ведь такой сон видел.
—И какой же сон видела наша спящая красавица?-Хёнджин ухмыльнулся и завис над младшим. —Небось со мной?- Феликс покраснел и вспомнил дичь которая творилась у него во сне.Сон Феликса:
Стоны Ли были слышны по всей квартире. От боли Феликс выгибался в спине. Хёнджин вдалбливался в тело младшего и одновременно оставлял багровые следы на его ключицах.
Реальность:—Самый обычный сон ничего такого!
—Ммм понятно... Феликс?
—Д-да?
—может мы наконец займёмся этим?- прошептал Хван прямо в уши Ли из за чего тот вздрогнул.
—Чег...- Феликс не успел договорить как в его губы жадно вцепились. Спустя некоторое время они отстранились друг от друг и омега почувствовал невозмутимую боль и скривился.Хёнджин почувствовал острый запах клубники веющий от омеги. Не сложно было догадаться что у него течка и кажется это отличный шанс сделать ребёнка)
—Ликси ты же не против если у нас будет малыш?
—Ну... Э... Н-нет.- Феликс опять покраснел от стыда._____________________________________________
У меня уже в голове образовывается идея так что ждите следующую главу с подробностями ( или нет)
Пожалуйста не забывайте ставить звёздочки если вам понравилось.
Вам не сложно а мне приятно⭐💗(прозвучало как реклама) 😂