День назад:
-ПИЗДЕЦ, ЭТО ЧТО ОНИ В ДВОЁМ ВЫПИЛИ СТОЛЬКО АЛКОГОЛЯ!? БЛЯТЬ НЕ ЛЮДИ А СВИНЬИ. МНЕ ЧТО ЗА ВАМИ УБИРАТЬ ЕЩЁ НУЖНО!?- Прокричал Минхо, но никто ему не ответил.
На кухне и вправду был свинарник. Куча грязных тарелок лежат на раковине, вся кухня испачкана кремом от торта, а сам торт лежит на полу.
-ВЫ ШУТИТЕ ЧТО ЛИ И МНЕ ВСЁ ЭТО УБИРАТЬ!?- Минхо помыл посуду, протёр места где валялись крема, собрал бутылки и конечно же выкинул торт. Тем самым накопилось много мусора и он понёс его к Хёнджину и Феликсу что бы те хотя бы мусор вынесли после устроенного свинарника в доме Хо.Обыскав весь дом он не нашёл двух балбесов. Минхо разозлился и начал орать на весь дом.
-ЭТИ ДВОЕ ЧТО СВАЛИЛИ ОСТАВИВ ВСЁ НА МЕНЯ!? ДА Я ИХ САЛФЕТКАМИ ПОКОРМЛЮ КОГДА УВИЖУ! ЗАСТАВЛЮ УБИРАТЬ ЗА МОИМИ КОТАМИ!- От такого шума даже медведь который был в спячке разбудится не то что Джисон. Джисон вышел накинув на себя футболку Хо и стоял уже возле него протирая ещё сонные глаза.- Чё случилось?- Сонно промямлил Джи и обнял Минхо со спины.
-О Ханни! Как ты? Ноги не болят?- Уже с улыбкой на лице сказал Хо и перевернувшись обнял Джисона.
-Ещё как болят. А ты почему кричал-то?
-Да, два долбоеба насвинячили в моём доме и свалили не убрав бардак!
-Азахахаха ну это в их стиле.- Улыбнувшись сказал Хан и схватившись за руку Ли переплёл их.-Ладно забудем о них. Пошли на кухню!- Минхо поднял Хана и направился на кухню.- Кстати, а тебе очень даже идёт моя кофта.- Хан покрылся пунцовым цветом и ударил в плечо альфу.
-Эй ты меня смущаешь!
-Что хочет покушать моя белочка?- Хитро улыбаясь сказал Ли и положил Хана на стол (да, да прям на стол)
-Белочка хочет омлет с сыром!
-Будет сделано!Минхо начал готовку. Смешав яйцо творог и сыр он начал жарить их. Он поставил уже готовое блюдо возле Хана и нарезов на кусочки нацепил один кусок на вилку и преподнёс ко рту омеги.
-Открывай ротик.- Хан послушно открыл рот и моментально съел блинчик.
-Я мог и сам поесть!Всё-таки не младенец.- сказал Джи следом съедая последний кусок преподнесённый ко рту.
- Но тебе же понравилось что я тебя кормлю муженёк.Хан поперхнулся чаем и с выпученными глазами посмотрел на Минхо.
-Что? Не нравится что ли?
-Н-нет... Просто это было так неожиданно милый.
-Ааааа милашка иди сюда!- Минхо потискал щёки Хана и чмокнул его в губы._____________________________________________
Эта глава получилась про минсонов. Просто больше идей не было кроме этого. И кстати спасибо за 1 тысячу прочтений (или как там это называется)
Если вам понравилось не забывайте ставить звёздочки ⭐💗