—МИНХО!- Хан подошёл с Ёнми к Хо и пожирал взглядом того.
—Ханни!?
—Минхо пошли домой.- Еле сдерживая слезы сказал Хан и протянул альфе руку. Тот встал и до последнего не понимал что происходит.
—До встречи Хоша!- В след крикнул Хэ вон. Ён ми не понравилось как он его Ланского назвал и она схватилась за его волосы и ударила ногой ему в области живота.
—В следующий раз будет хуже, просто сегодня я добрая!- С этими словами Ён ми следом за Минсонами покинула здание.—Хани прости пожалуйста, пожалуйста!- Минхо обнял Хана и плакал тому в плечо.—Я-я совершил ошибку поцеловав его!
—Поехали домой.- Хан отдал ключи машины рядом стоящей Ён ми посадив В машину Ли, и следом сел сам.Попрощавшись с Ён Ми Хан перекинул Руку Хо за плечи и понёс внутрь дома. Открыв дверь те сразу от нехватки сил повалились на пол.
—Какой же ты тяжёлый.- Тяжело дыша сказал Хан. Минхо приблизился к Джисону и обняв того за талию оставил мягкий поцелуй на его губах.
—Ханни ты на меня зол?
—К сожалению я люблю тебя, так что хочу что бы ты взял меня полностью...- Минхо вцепился в губы напротив и параллельно снимая с младшего одежду.Факт#69 один поцелуй может снять стресс, а много поцелуев одежду( дальше сами представляйте, мне лень описывать)
Ён ми:
ФЕЛИКС!!!ФЕЛИКС:
ЧЁ ТЕ?ЁН МИ:
Минхо поцеловался с другим и возможно ща Джисон и Минхо посрутся между собой!Феликс:
Чё!?
Я уже лечу!Феликс положил телефон на кровать и помчался в комнату к Хёнджину.
—Джинни бери ключи от машины, срочно!
—Чё зачем?- удивлённо спросил Хван.
—По дороге расскажу!
Феликс и Хёнджин быстро сели в машину. Альфа завёл машину и она тронулась с места.
—К Минхо!
—А что вообще случилось?- всё ещё ничего не понимая сказал Хёнджин.
—Минхо с кем то выпил и поцеловался а там за ним следила Ён ми. Короч Хан кнш узнал об этом и возможно они щас ссорятся.
—Это полный пиздец. Я думал такое случается только в дорамах.Феликс открыл глаза и первым что он увидел оказалось больничная койка и врачи возле него. Тот попытался встать но боль по всему телу не дала ему сделать это.
—Что я тут делаю?- задал вопрос омега стоящему рядом доктору.
—О Ли Феликс вы проснулись! Вы попали в небольшую аварию из за того что не успели вовремя остановить машину на светофоре.
—ФЕЛИКС!- В палату ворвался взволнованный Хёнджин.—Ликси с тобой всё в порядке!?- Хван сел рядом с Ли и сал его руку.
—Да, со мной всё хорошо просто чуть чуть тело болит.
—Слава богу... Доктор а с малышом что?- повернувшись к доктору сказал Хёнджин.
—К счастью с ним ничего не случилось, так что нечего волноваться.Хёнджин облегчённо выдохнул и обратно повернулся к омеге.
—Блин а какое сегодня число?- Сказал Феликс.
—28 сентября.
—Что!? Я тут 2 дня пролежал!?
—Мгм.—ГДЕ!? ГДЕ ФЕЛИКС! ОН ПРОСНУЛСЯ!?- В палату залетели ещё двоя парня и за ним и Ён ми.
—ФЕЛИКС!- Хан подошёл к Феликсу и начал плакать увидев капельницу на руке своего друга.—УААА МОЕГО ДРУГА УБИВАЮТ!- После сказанного Хан получил по печени от Ён ми и тот сразу заткнулся.
—Это просто капельница, хватит орать!
—Феликс с тобой всё хорошо?- Приблизившись к лицу Феликса сказал Минхо.
—Ага, Я в полном порядке!- Улыбнувшись во все 32 зуба сказал Феликс.
—Он у тебя вообще чувствует боль или нет?- посмотрев на Хёнджина сказал хо.
—Да я сам не знаю. Вроде ранен он а ведёт себя как здоровее нас всех вместе взятых.- чеса затылок сказал Хёнджин. ( да у него там блохи😈)_____________________________________________
В этой главе больше Экшена чем во всей моей жизни...
Я сижу и вроде рисую, но на самом деле пишу фф)
Вообще пока эту главу писала я захотела быстрее все главы на несколько дней вперёд написать и позже опубликовать. Просто знайте что через 2/3 главы этот фф закончится (
Если вам понравилась эта глава не забудьте поставить звёздочку⭐💗
(Либо убью👿🔪🔫)