Неделю спустя :
—Меня достали эти женатики.- Сказал Минхо указывая на Феликса который сидел на коленях Хёнджина.
—Ну как бы мы тоже женаты, не?
—Ага, но ты не так часто требуешь у меня внимания как Феликс у Хёнджина!- Надув губки сказал Минхо.—Ты про нас?- удивлённо задал вопрос Феликс а в ответ ему отрицательно кивнули и он продолжил обнимать своего альфу.
—Ликси ты чего-то хочешь?
—Да малыш хочет покушать стейк.- улыбаясь сказал Ли.
—Тогда давай сейчас же поедем в ресторан!- Воскликнул Хёнджин и подняв на руки омегу покинул крышу. (Объяснение: Они сидели на крыше универа и прогуливали пары)—Во видишь!? Я тоже хочу ребёночка!- проныл Ли старший и обнял Джисона за талию.
—Ты совсем того? Я не собираюсь рожать в 19. Тем более ты сам как ребёнок.
—Пфф подумаешь родил в 19 и чё?
—капчё. Пошли давай!- Хан только хотел встать как его руку схватили и притянули обратно. Минхо оставив багровый засос на шее младшего вцепился в его губы. Несколько секунд наслаждения от этих сладких губ Хо было недостаточно и он без какого разрешения целовал губы напротив пока он не насытится. Да и Хан был не против.
Руки альфы полезли под кофту младшего, но тот не дал это сделать.
—Хо мы в университете, не забывай.
—Блять, любишь же ты меня обламывать!
—Когда будем дома я отдам тебе всего себя, но не в публичных местах, пожалуйста.
—Я запомнил бельчонок.- Ехидно улыбаясь сказал Ли. Через несколько минут в кармане Минхо зазвонил телефон и тот достал его. Ему кто-то звонил уже кажется 4 раз и кажется этот кто-то его старый "друг" -наркоман.
—Ало? - грубым голосом произнёс Минхо ожидая ответа.
—Эм, привет Хоша. Как дела? Как настроение?
—Было прекрасно до того момента как ты не позвонил. Кстати сколько раз я говорил что я ненавижу когда кто-то наподобие тебя называет меня ласково?
—Пфф, мне насрать на тебя. Я просто хотел сказать что я жду тебя сегодня в 5 часов вечера у клуба *****.
—Что будет если я не приду?
—Твоей оме...- Кто резко отобрал у парня телефон и начал разговор.
—Не слушай его Минхо. Просто мы хотели собраться вместе и выпить.
—Я пас.
—Разве ты не скучал по со своим старым одноклассникам?- Жалостно сказал парень и Минхо выдохнув произнёс.
—Ладно, я приеду, но смотрите что бы не было никаких ваших этих шуток!
—Конечно Минхо, мы тебя уже ждём!- сказав последнюю фразу парень повесил трубку. Минхо посмотрел на ничего не понимающего Хана с виновным лицом.
—Тебе куда-то нужно идти?
—Да, меня старые одноклассники позвали выпить. Пойдёшь со мной?
—Не, ты иди а я дома Фильм или дораму посмотрю.- сказал Хан улыбаясь. Даже если тот улыбался в его голосе можно было услышать нотку грусти.
—Прости пожалуйста Ханни!
—Да, ничего. Давай иди а то не успеешь!
—Ок, пока целую тебя!- Минхо убежал и Хан остался один на крыше. Джисон настолько погрузился в свои мысли что не заметил девушку которая вошла и присела к нему.
—О чём задумался?
—Привет Ёнми! Да так ни о чём!
—Знаю я твоё "ни о чмё" а ну говори чо случилось!
—Минхо ушёл в клуб выпить и из за этого у меня плохое предчувствие.
—Ханни, ты блять дебил!? Он же может по Пьяне с кем то переспать!- Ёнми схватила Хана за плечи и повернула к себе. —У меня идея! Давай я щас прослежу за ним и сфотографирую все его действия, но если что привезу его к тебе.
—Я конечно доверяю Хо, но от твоей помощи не отказал бы.- Ёнми улыбнулась и дведя Хана домой она попрощалась с ним и ушла следить за Минхо.Ёнми - Подруга Хана. Альфа художница и любит следить за кем-то т.к в детстве много пересмотрела мультфильмов про агентов.
—Приветики Минхо! - воскликнул Хэ вон.
—Привет Хэ вон и На ыль.- серьёзно ответил Мин.
—Та расслабься ты чё такой серьёзный?
—Вы мне блять весь день испортили.
—Ха подумаешь. Давайте лучше выпьем по бокалу!- Сказал На ыль на что получил пронзающий взгляд от Минхо.
Они выпили по одному бокалу а затем 2,3,4 и Так почти до потери памяти. Хэ вон приселтк Хо поближе и взяв его лицо быстро поцеловал его, в Минхо кажется даже не сопротивлялся. По крайней мере тот думал что целует своего бельчонка и перенял инициативу на себя.Всё в слежке было нормально пока Минхо не поцеловал Хэ вон. Ён ми сразу же сфоткала и ждала случиться ли что-то более плохое кроме этого.
К счастью Минхо не полез под одежду Хэ вон и Ён ми пошла остановить тех двоих от поцелуя.
—МИНХО!_____________________________________________
Вот как выглядит настоящий кринж🤡
Ладно во первых почему с милого и уютных отношений мы перешли к изменам? Я сама хз. Во вторых это не я пишу это мои руки)
Если вам понравилось не забудьте поставить звёздочку ⭐💗