суровое прошлое

5K 283 75
                                    

-Эм... Ну спасибо.
-Не-не-не, не нужно благодарить. Короче подходишь сюда, поднимаешь голову.- Минхо перевернул Феликса в сторону Хёнджина и поднял его голову что бы тот посмотрел в глаза альфы
-Ну чё твоя очередь Хван Хёнджин!- Минхо и Хан вместе закричали и Хёнджин поцеловал Феликса в губы.
Поцелуй был грубым и жадным.
Кажется этот поцелуй для Феликса был чудесным, прекрасным и невообразимым. Не значит ли что это вкус любви? Парни отдалились от друг друга и начали жадно вдыхать воздух.
Набрав воздуха в лёгкие Фелик схватился за футболку старшего и...
-Эй! Может вы не будете делать это при нашем присутствии!?
-Заткнись. - Феликс взял всю инициативу на себя и в этот раз поцеловал Хёнджина первым. И опять же через 20 секунд парни отстранились потому что воздух не вечный.- так вот что такое эта ваша любовь.- Ли начал смеяться как сумасшедший и подойдя к Хану обнал его.
- видишь не все люди такие плохие.
-Что?

Flashback:

Ли сидит ровно и абсолютно не чувствует боль. По его руке и лицу течёт алая кровь. Опять же на него замахиваются линейкой и бьют по рукам.
-З-зачем вы так?
-Мы делаем всё любя сынок.- Это последние слова канг дэ которые он запомнил перед тем как упасть в обморок.

End flashback:

-Хёнджин если ты причинишь Феликсу малейшую боль считай что ты труп!- Несколько минут они простояли в полной тишине.
-Ладно давайте не портить себе настроение и веселиться. Всё таки сегодня день рождения Феликса.
-Согласен.-выкрикнул Хан и поторопился доставать соджу из шкафа.- В Бутылочку?
-Да!- все сели за стол и преступили к игре.

_____________________________________________

Сама в шоке от такой короткой главы
Всего-то 310 слов😳
В прочем это всё из за того что автор был загружен делами и контрольной по художке + у меня не было вообще идей что писать. Так что писала то что первым приходило на ум.
Если вам понравилось не забудьте поставить звёздочку ⭐💗

Мой Горничный- Мой ИстинныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя