Во время просмотра дорамы Феликс почувствовал боль и дикое желание что-то засунуть внутрь себя.
-Хёнджин, мне больно...Войди в меня, пожалуйста.
-Я не могу...-Младший резко схватил орган альфы и смотря в глаза напротив сказал:
-Пожалуйста.-Хёнджин убрал руки омеги.
-Положи свою голову на мои колени.-младший сделал так как сказал старший. Хёнджин пробрался левой рукой под футболку младшего и начал поглаживать низ живота.Спустя некоторое время они оба уснули обнимая друг друга. А телевизор так и остался включённым и освещал тёмную комнату (ну да, мы же миллионеры 🙄)
Утро, сон двух Голубков прервал будильник звонящий уже как 10 минут.
-Та заткните кто-нибудь этот ебанный будильник~-проворчал Феликс протирая свои сонные глаза. Хёнджин от звука будильника тоже проснулся и сразу потянулся рукой что бы выключить его.
-Доброе утро.-Хёнджин прижал хрупкое тело по ближе и поцеловал в щёку. Лицо Ли покрылось пунцовой краской и он уткнулся в грудь старшего.
-Ребятки подъём! В универ опоздаете!- В комнату залетел Ён У с печеньками.-Кажется я вам помешал. Ладно пойду ка я за молочком.
-Что?нет вы не помешали!-Ён у поставил печенье на стол и вышел из комнаты.
- поцелуй в губы.-Хёнджин протянул губы в сторону лица Феликса.
-Ты же знаешь что не всё бесплатно.-Феликс протянул руку и Хёнджин положил в неё деньги.
-Всё таки ты такая хитрая жопа.- сказав последние слова Хёнджин вцепился в алые губы младшего. Они бы так простояли вечность, но воздух не бесконечный. Они отстранились друг от друга и жадно вдыхали воздух в лёгкие.
-А что мне делать если мой парень из богатенькой семьи.- Ли поцеловал альфу в щёчку и встал с места.-Если что это просто что бы ты не обиделся!
-ахаха, хорошо.- Феликс быстро выбежал из комнаты и пошёл собираться в универ.В универе:
-А где эти две женатики?
-Мне от куда знать?
-О! они вон там!-показав пальцем на Минхо омега побежал в ту сторону, а за ним и его альфа.-Ликсиии~
-Хании~
Парни подбежали друг к другу и обнялись и как привычка Хан поцеловал Феликса в щеку.
-Кхм кхм... ХАН ДЖИСОН ТЫ ОПЯТЬ ЗА СВОЁ
-Упс...
Хан со всех ног начал бежать в сторону столовой, а за ним бежал Хёнджин.
-И вы так каждый раз сюсюкаетесь?
-Ага.
-Принял, понял. Буду вести себя как ты.-Минхо улыбнулся и погнался за Ханом.
-Он вообще о чём?... А ладно. - разговаривая сам с собой Ли догнал их.
-Ну и быстро же ты бежишь коротко ногий.- Еле дыша сказал Хёнджин.
-Это я коротконогий!? Ты что нарываешься!?- Хан хотел уже напасть на Хёнджина, но его задержал Минхо.
-Я тоже требую поцелуй в щёчку как Феликсу!- Троя посмотрели на него таким взглядом будто говорили «Ты совсем кукухой поехал?». Минхо указал пальцем в щёку.
- Ладно, иди сюда.-Минхо подошёл к Хану и тот поцеловал его в щёку. Получив заветный поцелуй, Ли улыбаясь пошёл грызть знания науки._____________________________________________
Да, да автор всё таки вспомнила что пишет омегаверс. И ещё сегодня др самого милого и красивого бельчонка- Хан Джисона. Так что моё настроение сегодня даже вырубленный свет не испортил)
Ну а вас прошу поставить звёздочку если вам понравилось⭐💗