—ЛИ ФЕЛИКС!- быстро встав Хван побежал за омегой.—ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ ЧТО Я ТЕБЯ ДОГОНЮ?-Хван начал бегать быстрее... И вот он догнал Ли. Это было очевидно ведь у омеги короткие ножки по сравнению с Хёнджином. —Ну чё сука допизделся.- Альфа начал подходить ближе. Ли смотрел на разные стороны лишь бы не на Хёнджина. Затем сняв тапок он взял его в руки.
—Видишь этот тапок? Он полетит тебе in your ebalo!
—По английскому заговорили.- Откинув тапок Хван поднял омегу на руки и понёс в свою комнату.
—Отпусти!- Феликс всячески пытался выбраться от лап альфы, но всё было тщетно. Добравшись до комнаты Хван кинул Феликса на кровать. Он взял форму из шкафа с ошейником.
—Я просто хотел сказать что бы ты надел это.- Феликс посмотрел на Хёнджина а затем на одежду в его руках.
—Ты ебобо что ли?
—Нет, всё это было указано в объявлении или ты его не читал?- Феликс кивнул. Вот теперь-то ему стало жалко из за того что он не читает инструкции (хз как сказать) прежде чем соглашаться.—Меня это не волнует. Теперь ты моя собачка!- Хван в притык подошёл к Феликсу и как только он хотел оставить багровый засос на теле младшего то почувствовал запах клубники и удар в живот.
—На сука!- Феликс поднялся и сел на тело старшего. —Я ещё могу одеть вот эту дрань, но я не допущу что бы такая мразь как ты целовала меня!
—Даже если эта мразь твой истинный?- делая испуганный голос сказал Хёнджин.
—Вот сейчас я ахуел и не выхуел обратно.
—Ладно хватит дурачиться, вставай с меня и одевай форму.- не промолвив ни слова Ли встал со старшего и взял форму, как только омега хотел покинуть комнату его остановили.—Куда это мы? Одевайся тут.
—При тебе что ли!?
—А при ком же ещё?
—Ладно ты хотя бы не смотри.
—Я подумаю.- Феликс закатив глаза начал переодеваться. «Ц,всё таки не отвернулся» от пристального взгляда старшего омега начал краснеть.—Можно... Я тебя изнасилую?- разглядывая шикарное тело Феликса сказал Хван. Ли сразу закрыл ноги полотенцем и со злостью в глазах посмотрел на альфу.
—Налюбовался и хватит. Трахай других, я тебе не шлюха!_____________________________________________
Глава вышла довольно маленькой, но для 2 глав за день думаю норм. И ещё не кидайтесь пж тапками, я просто омегаверс писать не умею🙏🥲
Если вам понравилось не забудьте поставить звёздочку💗