—ЛИКСИ!- Хан подбежал к Феликсу и заключил его в крепких объятиях.
—ХАННИ! Я тебе ща такое расскажу.
—Что, что!?
—Короче... Я беременный!- Хан застыл на месте и смотрел то на Хёнджина то на Феликса.
— От этого?- указал на Хёнджина Хан.
—Я ВООБЩЕ ТО НЕ ЭТОТ!
—Ага.
—Поздравляю. Интересно мальчик, девочка? Омега, альфа?
—Не важно, когда он родится я научу его как кормить салфетками Хёнджина!- зловещее проговорил Минхо.
—Я тебе вообще друг или кто?
—Ой, вы обе заткнитесь. Мы с Ханни хотели по магазинам сходить.- Феликс сплёл свои руки с руками Хана и побежал в сторону тц.
—Эй! СТОЙТЕ!- альфы погнались за омегами.Когда те их догнали они видели их уже в других нарядах.
—Джинни как думаешь какое больше подойдёт?- Показывая на две разных одежды сказал Феликс.
—Тебе всё идёт, но больше всего подойдёт мини юбка с чулками.
—ДА Т-ТЫ ИЗВРАЩЕНЕЦ!
—Ну ты же одевал такие вещички.- Ехидно улыбаясь сказал Хён. Феликс покраснел и злобно закрыл шторку раздевалки.
—Всё уйди. Не буду я у тебя больше ничего спрашивать!
—Но Ликси тебе же и вправду классно подойдёт мини юбка.- показывая на юбку Которую он себе выбрал сказал Хан.
—Думаешь?
—Ага. Я куплю себе просто чёрную, а ты купи фиолетовую в клетку!
—Х-хорошо.- Хан улыбнувшись протянул Ликсу юбку с чулками.Одежда Феликса:
Одежда Хана:
Хан открыл шторы и вышел из раздевалки. А за ним и Феликс пытаясь спустить юбку ниже.
—Хани, ты выглядишь потрясающе!- Сказал Минхо обнимая Джисона за талию и чмокнув его в губы.
—Н-ну вот.- Краснея сказал Ли младший и опустил голову вниз.
—Это... ЭТО ВЕЛИКОЛЕПНО!- Заворожённо сказал Хван. Ликс легко улыбнулся и подошёл к альфе что бы обнять его.
—Ханни, пошли что-то ещё выберем что бы потратить деньги Минхо и Джинни как следует.- подмигивая сказал Феликс.
—Я в деле)Двое опять побежали выбирать себе одежду и также аксессуары.
—Что за ребёнки.
— Думаю ты Хёнджин так скоро разоришься.
—Мне Феликсу ничего не жалко.
—А Феликс тебя знатно поменял.
—Реально? Я думал что я всегда таким был.- Удивлённо ответил Хёнджин.
—Да у тебя обычно лицо как у Гвансона. А с Феликсом твой взгляд кажется нежнее.
—мм понятно.Омеги пришли к альфам с несколькими пакетами внутри которых были различные одежды и аксессуары.
—ДЖИННИ! ДЖИННИ! СМОТРИ ЧТО Я КУПИЛ!- улыбаясь во все 32 зуба сказал Феликс.—Краска для волос.
—О мы что волосы тебе покрасим?
—Будешь самым крутым на районе.- Сказал Хан.Парни добрались домой и разобрав все вещи Феликс достал краску и помчался в ванную.
—Джинни пошли красить волосы!
—Уже лечу!Хёнджин мигом пришёл к Феликсу и помог смешать консистенцию краски. Хёнджин несколько раз намазал на волосы младшего и удивился от красоты и насыщенности красок.
—Вау какая красивая краска.
—Ага, всегда этой пользуюсь.
—То есть блонд это не твой настоящий цвет волос?
—Не-а я брюнет.
—Мне кажется я слишком мало про тебя знаю...
—Потом расскажу всё и вся про себя, а щас крась давай.
—Так точно капитан!- Хёнджин рассмеялся и за ним Феликс. Взяв ещё несколько прядей Джин продолжил молча красить волосы младшего._____________________________________________
Короче не удивляйтесь если Феликс станет помидором. А мой телефон уже выключается. Всего 7% зарядки🥲
А ты живо поставь звёздочку если тебе понравилась эта хуевая глава (пожалуйста) ⭐💗