♣️2♣️

86 17 2
                                    

Выбежав из кафе,я не заметила как врезалась во что -то твердое.Подняв голову, увидела Кристофера, который с кем-то разговаривал по телефону.Развернувшись он увидел меня и ухмыльнулся. Сбросив звонок, и засунув телефон в карман своих брюк, он начал разговор:

-Ой малышка ты уже уходишь , а почему так рано, тебе не нравится твоё день рождение?.
Да он издевается?

-Нет, мне не нравится быть в компании с тобой.

-Ну этого уже не избежать, и поверь мне в моем обществе ты будешь находится ещё как минимум год.
С усмешкой на лице сказал он.

-Что?

-Так говоришь будто бы не знала об этом. Тебе что твои родители нечего не говорили? Да милая моя,моей женой ты будешь год , поверь мне я сам не рад этому, но нечего это всего лишь фиктивный брак.

-Нет не знала, и не хотела бы знать и жить с тобой не хотела бы и мне вообще плевать на тебя.

- Ахахахах о боже какая же ты наивная девочка, глупая, которая летаешь в облаках, ты просто пустышка по сравнению с теми девками которые были у меня.

Не знаю как я это сделала, но в следующую секунду Кристоферу прилетела сильная пощёчина, от которой у меня сильно заболела рука.У него что там железо?Повернув голову в мою сторону я увидела черные как уголь глаза от злости.Он оскалился и начал надвигаться на меня,я попятились назад и спиной почувствовала стену.

-"Ну все мне конец, он убьет меня прямо здесь".

Он поставил свои руки по обе стороны от моей головы, наклонил голову к моей шее,я почувствовала горячее дыхание на своей коже:

-Если думаешь что такое отношение ко мне будет сходить тебе с рук, ты сильно ошибаешься малышка.

Я сильно вжалась в стену от его стального голоса,увидев это он довольно ухмыльнулся,и продолжил:

-Если ещё раз ты так сделаешь поверь мне,ты останешься без своих ручек,я позабочусь об этом, и не какие богатые родители тебе не помогут.
Сквозь зубы процедил он,и выпустил меня из своих оков.Отойдя на максимально дальние расстояние,я увидела что он победно улыбается. Во мне кипела злость,и я в плотную подошла к нему,встала на цыпочки и прошептала ему прямо в губы:

-Я никогда не буду твоей,можешь на это даже не рассчитывать.

Собрав своё платье в руки,я быстро побежала к водителю который уже ожидал меня возле кафе.

дьявол в моем сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя