Эвелина:
После приезда домой, я сразу кинулась в свою комнату.Не могла долго успокоится. Как там Кетрин, что он с ней сделал?.По дороге домой звонила Розалина Егоровне, узнать что этот садист сделал с ней, но она сказал что она уже дома спит.
Мамочки а если он еë убил? Что же тогда будет со мной с еë мамой, мы же этого не переживем.Где он сейчас? Может закапывает еë где-нибудь в лесу. Это же я во всем виновата, я сама его туда привела.Ворочась в постели примерно час, я спустилась на кухню попить на часах было 10 ночи. Налив стакан воды, я выпила его залпом видимо от переживаний.
Вдруг я услышала шум. Стук, он доносился где-то внизу. Может крысы, дерутся. Но стуки повторялись раз за разом, и мне пришлось все же отправится на этот шум ,только из-за любопытсва.Но вот вставал вопрос, как добраться на этот шум. Я увидела лестницу, которая вела в подвал. Шум доносится именно оттуда, поэтому я с осторожной любопытностью стала спускаться по этой лестнице.Я дошла до двери, и к этому моменту сутки прекратились, медленно повернув ручку, я приоткрыла дверь и....
Увидела Кристофера, который стоял возле стены опустив голову вниз.Верх его тела был открыт. И только сейчас я поняла что это спортивный зал, здесь было все под стиль спорта.Он очень глубоко дышал, будто бы он пробежал большое расстояние. Осторожно закрыв за собой дверь, я медленными шагами стала двигаться к Кристоферу. Уже подойдя чуть ближе,я поняла что он злой. Злой как черт да я не видела его лица, но я все клеточной своего тела ощущала эту тяжелую ауру исходящую от него.Он очень часто и глубоко дышал, капельки пота стекали вниз по его спине.Видимо почувствовав меня он развернулся выпрямив спину,и снизу в верх окинул меня взглядом от которого я была готова спрятаться, убежать лишь бы не видеть его.
-Кто тебе сюда разрешал заходить?
-Я услышала стук ,думала это крысы и решила проверить.Постояв секунду он начал смеяться громким смехом.
-Крысы,думаешь у меня здесь есть крысы?Эвелина Это самый престижный дом, о каких крысах может идти речь?
Сквозь смех спросил он, и стал медленными словно хищник шагами подходить ко мне.
-Что же ты наделала Эвелина , ты подтолкнула свою подругу на смерть, но в то же время смогла спасти её, как тебе удается появляться в такие не удобные моменты, я же ведь практически все сделал, если бы не позвонила ты. Ты смогла своим долбанным звонком спасти её, хотя нет, этим ты её уже не спасёшь. Я нашел её, теперь она от меня никуда не денется.
-Почему у тебя такая ненависть к ней, почему ты хочешь её смерти?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дьявол в моем сердце
RomanceОдна роковая ночь способна повлиять на твою судьбу. Эвелина обычная девушка как и все. Любит мечтать и увлекаться рисованием, отлично учится.Но кто же знал что еë родители сделают ей такой подарок в еë совершеннолетие.Но она не думала что сталкнет...