♣32♣

17 6 0
                                    

Эвелина:

Медленно открыта глаза я поняла что жива, не получилось у меня вчера умереть, плохо старалась. На улице был полдень когда я проснулась,сил вообще не было уже на то чтобы встать. Медленно приподмаясь на локтях, я обвела взгляда комнату:всё лежало на своих местах как и было вчера до погрома.

Вы спросите меня почему я так поступила, а я отвечу, тем что я просто не хочу жить с тем тираном, у которого я в лапах.
Дверь открылась и зашла Софи с подносом еды:

-Дорогая ты уже проснулась, я тебе вот завтрак принесла, тебе нужно набраться сил.

-Я не буду, мне нельзя есть без разрешения хозяина.

-Ну что так такое говоришь, ешь, а то совсем с ума сойдёшь, ты нас знатно вчера напугала..

- Я вовсе не хотела пугать, я хотела чтобы все сразу быстро и без боли.

-Ох Эвелина

Сев рядом со мной Софи погладила меня по голове:

-Зачем ты так? Что тебя не устраивает? Разве он тебя здесь держит, да он бывает вспыльчивым , но он быстро остывает, он тебе не причиняет боли, зачем ты так поступаешь?

-А зачем он так поступает, почему нельзя отпустить меня, почему нужно преграждать мне свободу, свадьбой? Я не хочу эту свадьбу, я ему об этом говорила, но он не слышит меня, Софи он не понимает меня, так зачем мы выходить за муж за того кто не хочет меня услышать и понять?

Переведя взгляд с меня Софи посмотрела мне за спину и прикусила губу.... Он стоял у меня за спиной и всё слышал....

-Софи, можешь идти, дальше я сам...

С сочувствующим взглядом она ушла, а он сёл на против меня:

-Как ты себя чувствуешь?

-Всё хорошо, мой господин, будут какие-то пожелания?

-Заканчивай свой цирк Эвелина, и принимайся за еду.

-Вы не давали разрешения.

Я видела что его это злит, но он же вчера сам просил ему подчинятся, вот я и подчиняюсь.

-Я не даю разрешений, я даю приказ, и мой приказ звучит так : если сейчас ты всё это не съешь,будет хуже.

Я даже нечего не сказала и не притронулась к еде.

Встав, он взял поднос и сёл с ним на кровать, взяв ложку, он набрал в неё супа и поднёс к моим губам:

-Открывай рот и ешь.

Но я ничего не делала, даже не шелохнулась

-Хочешь чтобы  я силой запихнул этот суп, я сделаю без проблем.

-У меня нет приказа....





Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 4 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

дьявол в моем сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя