♣️7♣️

49 15 0
                                    

Кристофер:
После того как Эвелина уснула, я вышел в гостиную, решил расслабиться и выпить.Софи ушла ещё час назад.Я всегда отпускаю её пораньше,когда работы мало.

Подойдя к барной стойке, я взял бутылку виски и стакан.Сев за стол я налил себе.Не успел я сделать и глотка, как на моем телефоне раздался звонок. Достав телефон я увидел высвечивающиеся имя на своем дисплее:"Отец"

Я сейчас вообще не хотел ни с кем общаться, просто сил не было.Положив телефон на стол он звонил ещё раз 5
Всё же поборов себя я взял трубку:

-Слушаю

-Я тебе сколько раз должен говорить что когда я звоню, ты должен обязательно брать трубку-Видимо настроения было испорченно не только у меня.

-И тебе привет отец.Ну во-первых я сегодня вообще не в духе с тобой разговаривать.Во-вторых у меня слишком мало времени, так что говори быстрее что ты хотел

-Ты как с отцом разговариваешь?.У меня для тебя появилась новая работа.Только нужно сделать её так чтобы Грейсы и репортёры ничего об этом не узнали.

-Я не хочу больше участвовать в этом, разбирайся со своими проблемами сам, не надо прятаться за мою спину.Я все сказал больше я в твоих услугах нуждаться не собираюсь.

Отключив телефон скинул его на стол, а сам откинулся на спинку стула.Как же я устал от этого всего.Каждый раз пачкать руки по локоть в крови а за что? За убийство матери.Не думал что мне выпадет такая не лёгкая доля.А может Эвелина и есть то что мне нужно?Может она избавит меня от это всего.Я забуду с ней о проблемах?Она такая маленькая глупышка кстати как она там?

Допив виски,я пошел в её комнату.Зайдя в неё я увидел измученное,опухшее от слез лицо.Подойдя к её кровати я взял в руки одеяло, которое было до её талии.Укрыв её одеялом, и выключив светильник возле её комнаты,я вышел и пошел в свою комнату.Сходив в душ я одел чистую одежду и лёг на кровать. Поразмыслив ещё над Эвелиной и над жизнью я уснул.

дьявол в моем сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя