♣️9♣️

39 15 0
                                    

Кристофер

Я сидел у отца уже 2 час.

-Послушай меня, они нечего не узнают, никто вообще нечего не узнает.Я тебе это гарантию.Ты же знаешь я не подведу.

И с каждым разом он меня бесил все больше:

-Отец я же сказал я не буду больше играть в твои игры,решай сам свои проблемы.А если ты так боишься запачкать свои руки в крови ,проси своих людей.Я в этом больше не участвую.

-Никто не сможет выполнить эту работы так как ты, я тебе не для того учил всему, что бы ты сейчас сидел здесь и предъявлял мне ту свои претензии.

Встав со стула я подошёл к окну.

-А ты подумал, что будет если об этом узнают семья Эвелины?

-Я же сказал никто нечего не узнает,тем более они.

-Думаешь твои люди так сильно смогут всё это уладить , что не останется никаких следов?Ты об этом думаешь?А я вот думаю что будет со мной если всё это вскроется, что будет если все узнают каков на самом деле, сын такова великого Майкла Фостера.Человек который убил людей ,только ради бизнеса отца.

-Хватит!Закрой свой рот.Тебе всю свою жизнь нести этот крест.От этого уже не убежать, и ты это знаешь.Я воспитывал тебя не для того чтобы ты распускал сопли и говорил что боишься выполнить очередное задание, я воспитывал тебя для того, чтобы ты был мужчиной!!

-Вот именно что мужчиной, а не человеком который убивает.Который будет ,жить свою жизнь ради грязных денег.

Отец поднялся со своего места,и подошёл ко мне.Помотрел в его глаза,больше всего на свете я готов был сейчас врезать ему как следует.Но не стал,не хотелось пачкать свои руки об этого человека.

-А разве ты забыл кто убил твою мать?Так я тебе могу напомнить тот день как всё было.

Злость сразу меня настигла при упоминание моей матери, он собрался меня манипулировать , но я прекрасно всё помню.

-Не надо, я и без тебя всё знаю и все помню.Вот только я одного понять не могу, как может ребенок убить свою мать в 5 лет.Как!?Да,ты сказал прессе что мама умерла от передозировки наркотиков,но в жизни ты винишь меня.А из-за чего, только из-за того что я не твой сын.Ты хотел себе сына, который бы продолжил твой бизнес, твоё дело и твою жизнь.Ты хотел чтобы ребенок, которого ты бы воспитал убивал так же как и ты.Но ты решил раз нет родного, я возьму того который есть,сделаю из него куклу и буду пользоваться,управлять им. Так вот запомни,я не марионетка и тем более не кукла.Я не стану больше подчинятся твоим правилам.Решай всё сам ты всё это заварил, ты и расхлёбывай.

дьявол в моем сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя